ФЭНДОМ

Адрия представляет собой материк, со всех сторон окруженный Безбрежным океаном и разделенный на Восточные, Западные, Северные, Южные и Центральные Земли. С северо-запада на юго-восток Адрию пересекает цепь Зубчатых гор, единственных гор на материке.

Восточные земли отгорожены с одной стороны горным хребтом, с другой океанскими водами. В этом регионе существует две крупные реки (Арион и Рена), а так же сеть пресных озер (Фокс, Ата, Тика и УноЛунные озера). Водоемы окружены густыми лесами, которые состоят преимущественно из тополей, отчего получили название Серебряных. Всю территорию вокруг озер населяют Лунные Эльфы, в Серебряных лесах лесах спрятаны два их города Дэйон Сайд и город-храм Силье, последний является городом-храмом построенный в честь богини Атаргаты, покровительницы эльфов, тут же живет Верховная Жрица Луны, которая считается воплощением богини и является негласной Правительницей. К югу лежит равнина Мидхир, пересекаемая рекой Арион – здесь расположены две крупные человеческие крепости (Логейр и Гуаф), при чем Гуаф является одним из самых крупных торговых узлов Адрии – через этот город проходят десятки морских путей., там же и расположен один и крупнейших портов

Южные земли представляют из себя лиги бескрайних Золотых степей, которые пересечены с запада на восток рекой Арион. Благодаря засушливому климату русло в некоторых местах катастрофически сужается, а течение становиться почти незаметным. Степи населены в большинстве своем орками, разнообразными кочевниками и разбойниками в жилах которых течет самая удивительная смесь кровей. Город орков больше похож на военный лагерь в состоянии постоянной боевой готовности. Такому крупному боевому лагерю, населенному невоздержанными орками, противостоит Оазис Топоров, юное государство, окруженное магически созданным оазисом (отсюда и название, что логично). В общем, южные земли - земли для любителей свободы. А еще для тех, кто любит стоять между молотом и наковальней.

Западные земли – на юго-западе раскинулись лиственные леса Дик Мелч, населенные самым воинственным человеческим племенем во всей Ардии – амазонками. Здесь находятся два города-крепости – Туата и Коннахт, которые стоят вдоль русла реки Антэ. Женщины-воины ревниво охраняют свои границы и вступают в постоянные стычки с представителями Княжества Теней. Промышляют в основном пиратством и морской торговлей (амазонки достигли такого мастерства в изготовлении оружия, что могут соперничать с самими гномами). На западе и северо-западе лежит Бескрайний лес (названный так, потому что мало какой путник доходил из одного края этого леса в другой), в глубине которого расположено Княжество Теней (населено в основном демонами, вампирами и оборотнями и людьми, как ни странно). Правит там Темный Князь – повелитель оборотней, лелеющий честолюбивые замыслы о расширении своих границ. Правитель живет в замке-крепости Финвар, вокруг которого раскинулся один из самых мрачных городов Адрии – Нокма, пристанище магов-чернокнижников, некромантов, вампиров и прочей нечисти. Однако, достаточно большой процент населения Нокмы составляют люди.

Северные земли, которые представляют из себя огромную равнину, названную Величайшей, пересекает река Левеллин, дарящая жизнь Хеодис – людскому Королевству. Король правит своими землями из неприступной твердыни – крепости Орфео, а вдоль русла реки расположены еще три величайших человеческих города – Тэм Лин, Картерхо и сам Орфео.

Всю территорию Центральных земель, которые раскинулись у подножия Зубчатых гор, занимает волшебный лес Ломиэль, сквозь который течет Левеллин. Здешний лес населен Светлыми Эльфами, которым принадлежит три города Тирна Нег, Терн Эйр и Инис Гуидрин. Правит Детьми Леса Королевская семья и Совет шести (три наиболее уважаемых эльфа и эльфийки), которые принимают важнейшие решения и проводят необходимые ритуалы (но, надо признать, последнее слово всегда остается за Правителем). Лесные эльфы не поклоняются никаким богам, их лес является для них другом, покровителем и защитником.

Зубчатые горы. Не считая Княжества Теней это наиболее опасное место во всей Ардии – в темных пещерах и бездонных провалах живут существа, от одного вида которых человек способен потерять разум. На севере в глубине скал лежит потайной город скальных гномов – Двалин, непосвященный никогда не найдет зачарованный вход в поселение. Еще глубже находится Данан - столица Дроу. А высоко в горах, там куда долетает не каждая птица расположена территория Клана Дракон-Оборотней - одной из самых загадочных рас Материка, их столица - город Нэрот

СсылкиПравить

География Адрии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики