ФЭНДОМ

Ален Каллендбор
Alen Kallendbor
Flag Anhenn
Князь Анхенна
по наше время
Предшественник: Сигизмунд Каллендбор
 
Образование: придворное
Раса: человек
Национальность: анхеннец
Вероисповедание: Церковь Плюща
Место рождения: Риндвейр
Династия: Каллендборы
Отец: Сигизмунд Каллендбор
 
Сайт: Профиль в Эльне

Ален Календбор(Каллендбор), сын Сигизмунда, князь Анхенна, граф Нордборский

ХарактеристикиПравить

  • Интеллект - Развитый уровень
  • Здоровье - Посредственный уровень
  • Ловкость - Посредственный уровень
  • Восприятие - Посредственный уровень
  • Харизма - Развитый уровень

НавыкиПравить

  • Грамота
  • Военное дело
  • Стратегия
  • Скрытность
  • Верховая езда
  • Политика
  • Навигация
  • Музыка
  • Основы магии
  • Владение холодным оружием
  • Инженерное дело

БиографияПравить

Впервые Ален себя помнит лет в пять, когда отец победил своего соперника в рыцарских играх на староэльнской площади в столице. Тогда толпа рукоплескала победителю. Сигизмунд Каллендбор взял сына к себе на коня и проехал с ним по площади. Крики восторга, знамёна, оружие, праздничные краски – остались в сознании Алена. Рыцарская романтика с того самого времени стала манить его своим благородным светом.

Однако он прекрасно понимал, что рыцарь, это не просто красивые доспехи, это ответственность за род. А род прирастает лишь потомками, подвигами и богатством. Надо отметить, что земли: леса, поля, горы были у рода самый крупные. Таких мощных ий не былов Эльне. Во - вторых крестьяне: сборы оброка у Каллендоборов были самые значительные. Именно тогда Сигизмунд добился у старого Мейсмаара регрессивного налога и начал богатеть.

Во время смуты Алену было около 15 лет. В Эльне заговоры следовали один за другим, только Каллендоборы смогли в тот момент, когда у других отнимали земли, они прирастали новыми. Единственное, что не нравилось Алену в своём отце – это тотальная скупость. Несмотря на несметные доходы, расходы в замке были маленькие. Куда Сигизмунд копил деньги, никто не ведал.

Отец, по сути, был единоличным хозяином Анхена, княжеская власть Мейсмааров была далеко на западе. А тут, в землях Анхена род Каллендборов был единственный добропорядочный род. И отдавать власть не собирался, даже сыну. Это особенно тяготило Алена. Ему давно пора было бы завести собственную дружину, замок и показать себя свету. Только скупой отец на дружину денег не даст, а в замке многочисленная челядь и приживалы, которые намертво поселились там, молодому Каллендбору надоели до смерти. Земли и так все были заняты. Требовались подвиги. Ален решил показать себя миру.