ФЭНДОМ

AlmazkaAvatar1.2

Алмазка

Алмазка младшая дочь Ясеня, родилась в самом сердце Великого Леса, что находится в северо-восточных землях.
Почему-то принято было всех женщин в роду называть по названию драгоценных камней, этот обычай родился, вероятно, из-за того, что девочки у гномов рождались редко, и невесты уже с рождения были распределены среди знатных гномов. Вот и Алмазка – должна была стать женой Кира, старшего сына главы клана лесных Хранителей. Но не сложилось. Убили жениха на войне.
В отличии от старших братьев, почитавших за честь работать с древесиной и психотронными (оказание на противника психо-кинетического воздействия) технологиями, Алмазке нравились тихие беседы со стариками лесной гномьей страны. Благодаря своей бабушке, почтенной матери гномов – Бирюзе, она нашла общий язык с растениями Великого Леса и духами, которые окружали её с детства в великом множестве. Ещё она испытала обряд инициации в мире лесных духов, и получила духа-помощника для занятий с растениями.
Старики, те кто рассказывали увлекательные истории из жизни леса приохотили её к чтению, и благодаря им, она изучила несколько языков. Потом, она занялась изучением собрания библиотеки. В библиотеке Великого Леса, которая расположена в Еловом Стане Злого Болота, она нашла старый манускрипт. В нём на эльфийском языке рассказывалось, о чудесных духах и сокровищах, которые они прячут. Будучи, в незамужнем состоянии она перевелась Эльнские леса, где могла, помогая своему брату, который искал редкий металл итильдин (чел. яз. - титан), заниматься изучением со своих любимых растений. Этим занятием Алмазка занимается, и по сей день.

О лесных гномахПравить

Гном, рожденный в лесу, воспринимает окружающий мир как свой родной дом, свою Родину.
В лесу все взаимосвязано, все существа имеют тесную связь, дополняя друг друга и образуя в целом единую цепь жизни. Лесные гномы являются частью этого круга жизни.
У подножия гор, в лесу стоит маленький домик Лесного Гнома, Алмазки.
Домик построен по всем правилам лесного строительства: никаких металлических гвоздей, только дерево и глина с соломой.
Такие дома лесные гномы называют "Лисья Нора".Тут как у лис в их жилище, тепло, сухо.
наши дома похожи на норы: глубокие, просторные, тёплые, и уютные. Вряд ли еще где может возникнуть ощущение такой защищенности, как под травяным дёрном. Наш дом - живой. Стоит лишь понаблюдать. Ни одна тварь ведь на Земле ничто не разрушает, стремится лишь предназначенье выполнить своё. Взгляните на птиц, парящих в небе, зверей, всё копошащихся в земле, и рыб, жуков и насекомых, населяющих планету. Используют они окружающие предметы для гнёзд иль норы роют, к примеру, мышка полевая или барсук, лиса, волк или хорь. Алмазка улыбнулась: -Просьба не путать данное строение с землянкой, так как это не одно и тоже.
«Лисья нора» — это земляной холм.
-Да и вообще, мы лесные гномы - поклонники природы.

История рассказанная за чашкой чая Ингвару

Однажды мне моя бабушка сказала, что растения это живые мысли богов. С этого всё и началось. Так мне захотелось проникнуть в эти мысли... Моя история действительно долгая. Родилась я в северных землях недалеко от болота Большая Чисть. Я из клана северных лесных гномов, Корочунов, мы - ближайшие помощники Деду Морозу, что в живёт в наших краях.
У меня оказались врождённые магические способности. Отца моего звали – Лют Северович - был крупным специалистом по водной магии, росла в большой в полной семье, где и выучилась у стариков: у бабули Берюзы и деда Инея, потом отправили меня продолжать образование в лучшей магической школе гномов. Отец и мать души не чаяли, любили, делали для меня всё. Но, представьте, не оправдала надежды, однажды ушла в лес, там кормилась ведьминской наукой, служила волхвам, как мастер инициации. Однажды показалось, что я пропущу жизнь в лесу. Потом надоело, и отправили меня за счастьем на чужбину. Сосватали меня в дальнюю цитадель, так я ушла из леса - за женским счастьем.
В цитадели счастья не случилось - я стала разменной картой в амбициозных играх различных политических и олигархических движений, задавшихся целью захватить власть. Началась война с нежитью и там, в борьбе с ними погиб мой жених.
От горя я сорвалась и отправилась в новую страну Дориат - начинать жизнь сначала, хотя прикрытием была политическая миссия. Там, в новых краях очутилась в лесу, обнаружив, что магические способности блокированы, вынуждена была остаться. Жила в Дориате, но решила переселиться в королевство Новая Эра, по приглашению короля. Там по странному стечению обстоятельств не получилось ужиться с королевской властью, которая так и норовила в очередной раз использовать меня. Убежала я о них, через внезапно открывшийся портал. Кроме родителей у меня есть братья - раскиданы они по свету - кто где. С ними поддерживаю связь. Вот моя история. Грустная, история о том, как везде я приносила сначала процветание, а потом разрушение - и так мне хочется, что бы в Республике такого не случилось. Вроде бы уже набралась мудрости.

NewAlmazkaAvatar1

Нынешний аватар

А дальше с Алмазкой произошло вот что: она ходила за золотом последнего дракона, где познакомиласьв Бафуром-гномом магом. Потом даровали ей сенаторство - номинальную должность, которая ничего не решала.

Потом гномы пошли в атаку на скавенов. Там всё и произошло. Бафура объявили ненужным для Республики. (!)Алмазка сочла это предательством и самолюбованием гномов-сенаторов, так она очередной разстала изгоем.

Генеалогия Править

Бирюза
 
Иней

Ясень/Лют Северович

Алмазка

Неизвестный брат

Неизвестный брат