ФЭНДОМ

Антоний Каринтийский, в миру Антонио Сэ — небесный покровитель Каринтии, наиболее почитаем местными гортианцами, в день святого Антония происходят массовые гуляния, а имя Антонио стало одним из самых популярных в провинции. Легенда восходит корнями к событиям пятидесятилетней давности, когда престол занимал Эдвард Мейсмаар, отец Георга Мейсмаара, отца Арианы и Илльо Мейсмааров. В то время произошла самая страшная эпидемия за историю Эльны - холера уничтожила почти половину населения юга, а на севере свирепствовал брюшной тиф. В то время многие решили, что наступил Судный День, и Создатель скоро явится, дабы отделить грешников от невинных и устроить Последний Суд.

В столице жил один вельможа, Антонио Сэ. Был он известным гулякой и мотом, и по всему герцогству ходили слухи о его кутежах и проделках. Но вместе с тем у него было доброе сердце, хоть и не был он верным гортианцем - в церковь вообще никогда не ходил, а священников презирал. Но как среди песка всегда найдется алмаз, так и среди этой напускной грязи проглянулась его светлая и чистая душа. Во время чумы он на свои деньги открыл в своем шикарном особняке первую общественную больницу, где по мере сил облегчал участь больных. никто точно не знает, скольких он спас. Известно только, что через полтора года Антонио Сэ скончался от холеры в своем собственном доме, ставшем приютом для тех, кто не мог позаботиться о себе самостоятельно. В завещании он указал, что его дом перейдет церкви, так как последние дни его жизни единственными, кто ухаживал за ним, оказались монахи-гортианцы, бывшие санитарами в его "клинике". После этого Антонио Сэ был причислен к лику святых и стал покровителем этих земель. В его честь называли улицы, а скоро начнется строительство собора на месте его дома, который стал спасительным мостом для многих жителей города.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики