Фэндом

Tarna Ilu Wiki

Гимли

552статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гимли
Gimli

Гимли.jpg

Джон Рис-Дэвис в роли Гимли

Титул нет
Раса Гном
Пол Мужской
Место обитания Голубые горы, Пещеры Агларонда
Годы жизни 2879 Т. Э. — не раньше 120 Ч. Э.
Оружие Двухсторонний топор или секира

Ги́мли (2879 Т. Э. — 120 Ч. Э. или позже) англ. Gimliгном в романе «Властелин колец» Джона Р. Р. Толкина, член Братства Кольца.

Гимли, сын Глоина, провёл детство в Голубых горах, после возвращения гномами Одинокой Горы, вероятно, жил в Эреборе.

В 3018 году Т. Э. они с отцом отправились в Ривенделл. На совете у Элронда он был выбран одним из девяти Хранителей. Гимли стал первым гномом, вступившим в Лориэн с начала Первой Эпохи. В пути сдружился с эльфом Леголасом. Отважно бился с орками в Хельмовой Пади, на стенах Хорнбурга и в Блистающих пещерах Агларонда. Прошёл за Арагорном по Стезе Мертвецов и участвовал в битве на Пеленнорской равнине.

Своими подвигами, мужеством и благородством он добился того, что его стали называть Другом эльфов.

После Войны Кольца Гимли с эреборскими гномами возвратился в пещеры Агларонда и стал их правителем. После кончины государя Элессара (Арагорна), вероятно, уплыл на запад вместе с Леголасом.

Гимли также называли Хранителем Локона — из-за того, что он постоянно носил при себе прядь волос Галадриэли. Эту прядь Галадриэль подарила Гимли в знак «дружбы между Лесом и Горами до конца дней».

Также на Фэндоме

Случайная вики