ФЭНДОМ

Двемер[ы](англ. Dwemer) — в игровой вселенной TES — эльфийская раса, которую люди называют гномами; ко времени событий, происходящих в Morrowind, считается полностью исчезнувшей.

Двемер в переводе означает «глубокие эльфы», «умные эльфы». Если судить по статуям, сохранившимся до настоящего времени, двемеры обладали характерными для эльфов остроконечными большими ушами, гномы-мужчины отпускали длинные бороды и завивали их. Ростом они были не ниже обычного человека. Жили Двемеры в основном на острове Вварденфелл (гном. «Город Мощного Щита»), что в Морровинде. Ранее эта местность называлась Велоти. А после объединения Двемеров с Кимерами стала называться Ресдайн.

Кроме Морровинда, поселения двемеров существовали в Хаммерфелле, основанные кланом Роркен. Этот клан отказался заключать мир с Кимерами. По легенде, глава клана бросил свой молот Волендранг в небо, пообещав увести свой народ туда, куда он упадет. Молот взлетел так высоко, что был виден на небе подобно яркому метеору, и упал на западе Тамриэля. Роркен покинул Вварденфелл примерно в 420 г. Первой эпохи. Двемеры Хаммерфелла исчезли так же, как и их сородичи в Морровинде.

Данмеры считают, что раса гномов была атеистами и насмехалась над богами, за что в итоге и была стерта с лица земли. Практически не вызывает сомнений отсутствие особой религиозности у этой расы, но существуют и иные версии их исчезновения. Есть предположение, что все гномы, желая стать бессмертными, погибли, есть — что они нашли выход во внешние измерения. Тайна исчезновения гномов волнует многих ученых и магов.

На острове Вварденфелл, как и на материке, остались многочисленные двемерские постройки. Гномы были весьма искусны в механике, многие их устройства, в том числе охранные, (такие как пауки-, сферы- и паровые центурионы), функционируют до настоящего времени. Энергия, питающая их, скорее всего, извлекается из «крови земли».

В двемерских руинах можно найти предметы быта двемеров, доспехи, драгоценности и ценные артефакты. Изделия двемеров высоко ценятся в Морровинде, но торговля ими без разрешения властей является противозаконной. Цитадели гномов охраняются как механическими центурионами, так и призраками своих хозяев.

Знаменитые двемеры Править

Во времена Неревара огромную роль в судьбе Морровинда сыграли король гномов Думак и инженер Кагренак. Думак был другом Неревара. Именно они объединили свои расы, чтобы изгнать Нордов из Данмеретта. После победы они переименовали земли в Ресдайн и сформировали Первый Совет, как управляющий двумя расами.

Кагренак — «Главный Тональный Архитектор», был главным эльфом, работавшим над сердцем Лоркхана. Он создал первого Нумидиума, наряду с Кинингом, Сандером (Разрубатель и Разделитель) и Призрачным Стражем.

Возможно, единственный оставшийся в живых двемер, Ягрум Багарн, живет в Корпрусариуме Тель Фира. Багарн был во Внешнем Измерении, когда вся его раса исчезла, поэтому это событие его не затронуло. Бродя по Морровинду в поисках своих сородичей, он заражен корпрусом, но не потерял разум, хотя и не полностью контролирует свое тело.

Шаблон:TESRaceHG