ФЭНДОМ

IronHillsMap
Железные холмы
Физические данные
ТипГорная цепь
ЖителиНарод Дарина
Общая информация
Другие названияРудный Кряж

'"Железные Холмы'" являются вымышленной горною цепью в Средиземье Дж. Р. Р. Толкиена. Они - остатки Железных Гор Первой Эпохи и расположены к востоку от Одинокой Горы в северо-восточной части Рованиона и северо-западе Руна. В Третьей Эпохе, они дом для гномьих добытчиков. В романе Толкиена," Хоббит ", армия гномов из Железных Холмов под предводительством Даина II Железностопа приходит на помощь Торину Дубощиту в Битве Пяти Воинств.

Ландшафт и регион Править

Железные Холмы были богаты полезными ископаемыми, особенно железом – откуда и появилось название этих Холмов. Холмы были первоначально частью массивных Железных Гор, где жил Моргот; другими остатками этого исчезнувшего хребта были Горы Ангмара и Эред Митрин. Железные Холмы были также источником реки Красная Вода, которая приобрела красноватый цвет из-за железных частиц в ее водах. Река соединяется с Бегущей.

Народ Железных Холмов Править

Железные Холмы были одним из семи королевств Народа Гномов. [Грор] сын Даина I основал королевство гномов, бежавших из Серых Гор на запад из-за нападений драконов, искавших огромные богатства гор, которые привели к смерти короля Даина I. Железные Холмы были колонизированы около 2500 года Третьей Эпохи.

Изгнанники, кто обосновался на Железных Холмах, входили в клан Длиннобородого Дурина, обычно известны как Народ Дурина, и следовательно были самое благородное происхождение среди гномов. Они также были в дружественных отношениях с гномами Одинокой Горы, так как Грог и Трор были семьей.