Фэндом

Tarna Ilu Wiki

Затерянные Земли

552статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

О том, как этот осколок Земли оказался вырван и попал в наше измерение, вы можете прочесть в легендах.

ГеографияПравить

Теперь же, вероятно Затерянные Земли находятся на территории какой-то неведомой планеты, так как здесь есть такие вещи как погода, времена суток, времена года, солнца, луна, звезды... Луна превышает по размерам земную в пару раз и имеет кремовый оттенок. В этом кусочке мира 2 солнца, составляющих очень тесную солнечную пару - они выглядят как одно, разделяясь лишь иногда. Большее солнце называется Шан, меньшее (в 7 раз меньше Шан) зовется Айт. Солнца уравновешивают друг друга по размеру, но их достаточно, чтобы даже в северных районах Земель всегда было тепло. Температура при нормальных погодных условиях, без особого вмешательства богов, в сезон засухи поднимается до +40, в холодное время может падать, стандартно не ниже -10. Обычно температура около 20 градусов. Сутки длятся 24 часа, неделя семь дней, год 12 месяцев или 366 дней. В связи с величиной территории Затерянные Земли можно разделить почти на два часовых пояса. То есть в то время как на востоке, в Диких Землях уже стемнело, на западе, в Танатосе, только солнце садится.

Королевства и поселения народов Затерянных Земель: Танатос - обитель темных существ, Эминор - королевство людей и терпимых к ним рас, Арилон - лесное королевство, населенное эльфами, феями, дриадами... Дикие Земли - обширные лесостепи, где кочуют племена кентавров и сперохетов, и где стоит орочий Уркбурз. Поднебесье - парящий над З.З. Архипелаг островов, на которых живут боги, духи, крылатые существа и Вознесенныные.

ЭкономикаПравить

Едиными монетами всех Земель признаны элир, декад и тинь. 1 элир = 10 декадов = 100 тиней.

РелигияПравить

Религия Затерянных Земель - поклонение богам (описанным в начале списка профессий). Верховным божеством является Каамайару. Распри на почве религии бывают по поводу того, какого бога чтить покровителем. Замечу, что боги и духи, которым поклоняются Затерянные, являются не абстрактными вымышленными объектами, а реальными существами, с которыми смертные часто пересекаются. Боги и Духи удерживают ЗЗ от превращения в нечто и закрепляют его на этой планете - без них мир просто сгинет. Боги заведуют чистой энергетикой и эмоциями людей, а Духи - материей и стихиями.

НаукаПравить

Развитие мира находится примерно на стадии позднего средневековья. Огнестрельного оружия нет, техника развита опять же на уровне средних веков. Развитие шло по магической ветви, и магия заменила технику, например такая вещь как паровой двигатель здесь неизвестна, однако его отлично заменяет магия воздуха или воды.

МагияПравить

Магия делится на магию Стихий, Сознания и Сущности. В каждом типе магии присутствует раздел темной магии - запрещенной на большинстве территорий ЗЗ. Такого понятия, как магия света, здесь нет. Есть просто магия, и есть темная магия. Магии можно обучиться в Эминорской Школе Магии (далее и везде - "ШМ"). В мире действует уникальный магический закон - маг может обладать только одним подтипом магии. Например, только магией огня, или только магией алхимии, или только магией чистого сознания. Магические и физические навыки находятся в обратно пропорциональной зависимости. Чем сильнее маг, тем слабее он физически и тем хуже его боевые навыки. Блестящий же воин наоборот не в силах освоить магию. Таков закон природы.

ИсторияПравить

Последняя война в этом мире произошла между Танатосом и Эминором за подгорные территории 5 лет назад. Завершилась она, можно сказать, перемирием, ибо не была выгодна никому. Впрочем, обстановка снова накаляется.

Нынешняя обстановка в мире: Граница столетий, подходит к концу 22-й век. Пришло время переподписать важнейший мирный договор - Багровый Мир между смертными и богами о том, что война двух тысячелетней давности, унесшая жизни многих жителей ЗЗ, не повторится. Но 10-е переподписание этого договора грозит стать последним, ибо новая верхушка Танатоса намерена вернуть в мир Мрака, Темного Бога, и пошатнуть сами основы мироздания... Отношения между королевствами обостряются с каждым днем, и кажется, скоро они разобьются на союзы для новой войны, как это было двадцать веков назад...

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики