ФЭНДОМ

ЭльфыПравить

Никому в точности неизвестно, когда появился наш мир. Мы знаем только то, что самые первые летописи Солнечных эльфов, древнейшей расы Эльны, были составлены около восьми тысяч лет назад. Насчет эпох и их смен нужно сказать пару слов: всего их три. Первой эпохой была Эпоха Солнца – когда появились Солнечные эльфы, вслед за ними – драконы, ставшие первыми правителями всего мира. Об этой эпохе известно крайне мало. Известно лишь то, как она завершилась.

Когда пришли на землю Эльны собратья Солнечных эльфов, эльфы Ночные. А вместе с ними в мир вошли те, кого ныне зовут «Отродьем Тени» - ужасные существа, питающиеся человеческими душами. Они принимают обличье уничтоженного ими существа и продолжают дело разрушения. Они не имеют разума, и в те стародавние времена ими полностью управляли первые короли Ночных эльфов. Солнечные эльфы не приняли «сородичей» с распростертыми объятиями, и их повелители-драконы повели неисчислимые рати Солнечных на тех, кто пытался занять их место. Тогда никому и в голову не могло прийти просто «жить и дать жить другим». К этому принципу пришли много позже... История сохранила имена двух великих существ, поединок которых решил исход войны. Король Ночных эльфов Иллеарн вышел на поединок с Повелителем Драконов и их Праотцем – Ашшамаром. Песнь «О поединке Иллеарна с Ашшамаром» и поныне известна нынешним Лунным эльфам, ну да о них позже. Иллеарн не стал натравливать на своего благородного противника Отродий и вышел на поединок один. Согласно Песне, бились они три дня и три ночи, и Иллеарн одолел своего противника. Рати Солнечных были сломлены, и они вынуждены были укрыться по самым разным убежищам, которые теперь отыскать не представляется возможным – так сильна магия, скрывающая их.

Ночные долго праздновали победу и расселились практически по всему миру. Наступила Эпоха Ночи. Пока однажды произошло небывалое – племя разделилось. Около четверти всего народа – наиболее непримиримые и воинственные из него во главе с дочерью тогдашнего короля Койара – ушли от всех, поселившись в знаменитых пещерах Галлана, ныне находящихся на севере Эльны и пользующихся дурной славой. Постепенно получившие название Темных, это колено Ночных эльфов уходило глубже и глубже в горы. Сейчас о них есть очень мало сведений.

Лунные же эльфы, каковое название они себе взяли после исхода собратьев, понемногу обживали поверхность мира в противовес Темным. Однако ничто не вечно в этом мире, и в мир пришли Люди. Дикие и воинственные, они сперва враждебно относились к Лунным эльфам, однако те, памятуя о судьбе Солнечных эльфов, не стали проливать кровь пришедших. Вместо этого они взялись их учить, и вскоре люди стали кочевым народом, властители которого учились напрямую у королей нескольких княжеств Лунных эльфов. Так или иначе, но люди стали воинами лучшими, нежели Лунные эльфы – в них не было такого всепоглощающего страха смерти, при этом они охотно использовали все новое в отличие от донельзя консервативных Лунных эльфов. Во время, когда людьми правил основатель династии Мейсмаар Сайрус, произошел новый излом эпох.

Темные эльфы тоже времени не теряли, и за прошедшее почти тысячелетие сумели достигнуть огромных высот в боевой магии и военном искусстве. В один осенний день из пещер Галлана вышло многотысячное воинство Темных эльфов. Воины, затянутые в черное, атаковали Лунных собратьев отовсюду – и под этим напором те отступали. Воинство Сайруса Мейсмаара также вышло навстречу врагу – но и здесь не нашла коса на камень. Первую битву человеческое воинство с треском проиграло, а сам Сайрус не попал в плен к Темным эльфам только благодаря его личной дружине, обступившей его кольцом и защищавшей на протяжении почти десяти часов. По их исходу Темные эльфы ушли, оставив за людьми право лечить раненых и хоронить убитых. Королева Темных эльфов Тришш с упорством слала свои войска навстречу отрядам Лунных эльфов и людей. Главная битва разыгралась на южной части материка, где сошлись объединенные рати людей и Лунных против Темных эльфов. Битва длилась очень долго, но, несмотря на разницу в боевом умении, количественное преимущество наземных жителей помогло – и Темные эльфы вскоре были изгнаны с поверхности обратно в свои пещеры. Королева Тришш была убита в бою метко пущенной стрелой, и остатки Темного воинства поспешили убраться под землю, чтобы начать грызню за новую королеву. Храбрый Князь Лунных эльфов Хамнор вместе со своей дружиной решил идти под землю, и вместе с ним отправился король людей, оправившийся от ран Сайрус Мейсмаар, оставивший королевство на своего малолетнего сына. Десять тысяч Лунных эльфов и людей ушли под землю, однако обратно не вышел никто...

Так началась эпоха сумерек, эпоха, в которой живем и мы. Теперь Лунных эльфов так просто не встретишь, однако, как говорят, они часто беседуют с человеческими правителями и мудрецами... Что касается других рас, то они приходили и уходили, однако не оставили такого сильного следа на мировой истории как эти три колена эльфов и один Великий род людей.

ДварфыПравить

Не только эльфы и люди населяли Эльну в давние времена и теперь. Так же существовали и так называемые дварфы, на их наречии - Рукхор. Они пришли в мир после людей и первое время были в своеобразной форме союза с темными эльфами (самоназвание - дроу), однако скоро дварфы поняли, что темные эльфы просто-напросто их используют - и недавние союзники стали смертельными врагами. Однако, поскольку дварфы оказались потрясающе склочными, они не стали вступать в союз с лунными эльфами и не участвовали в войнах-под-луной. По сию пору дварфы сторонятся как всех жителей поверхности, так и своих "соседей" - темных эльфов.

ОркиПравить

Орки (самоназвание - урук) пришли в мир относительно недавно. Места в мире для них почти не осталось, и они прочно укрепились на дальнем севере Эльне. За прошедшие века этот угрюмый неразговорчивый народ заявлял о себе лишь торгуя с эльнцами великолепного качества мехами и изредка нанимаясь для несения воинской и рабочей службы, благо за счет своей силы неплохо справлялись и с тем, и с другим.