Фэндом

Кирсан из Куоша по прозвищу Кайфат (род. 1272) — наемник, легкий всадник.

ВнешностьПравить

Среднего роста мужчина ( 187см) плотного телосложения, как и положено любому воину. Лицо смуглое из-за постоянных путешествий, через левую щеку чуть ниже глаза проходит глубокий шрам. Этот шрам уже долгое время не заживает. При большом напряжении свежая корка покрывающая рану прорывается, и из раны обильно течет кровь. Волосы коротко подстрижены. Вид окровавленных тел родителей наложил глубокий отпечаток и на душу и на тело - мальчик стал полностью седой. Глаза карие. Практически всегда носит доспехи:

кольчужная рубашка, покрытая кожаной кирасой. Стальные наплечники небольших размеров, перчатки с вшитыми стальными пластинами. Дубленые штаны, частично защищающие ноги в сражении и от ветров, холодов и прочего. Кожаные сапоги с укрепленными на них небольшими наколенниками. За спиной развевается плащ. Вся эта одежда черного цвета.

ХарактерПравить

Кирсан достаточно жесток к врагам, ненавидит перебежчиков из вражьего стана. К друзьям же справедлив и добр, их больше всего ценит и не хочет потерять. Его любимым делом является война. В битвах он видит всю свою жизнь и считает что единственное что он отлично умеет это воевать - так на самом деле и есть. К боли абсолютно безразличен. Не обращает внимания на порезы, и раны. Но в то же время абсолютно беспомощен в обществе дам. Совершенно теряет самообладание, да и способность к внятной членораздельной речи тоже частично теряется. Поэтому он всячески пытается избегать их общества, чтобы не выглядеть идиотом. Несмотря на то, что наемник Кайфат не гоняется за деньгами, ему нужна только война, а на чьей стороне воевать значения не имеет. Но и чувство верности и долга ему тоже знакомо. Уж если он служит кому-то то делает это до конца.

БиографияПравить

Кирсан родился в семье бедного дворянина, настолько бедного, что в скором времени они разорились и отправились в город искать там лучшей жизни, прихватив с собой все добро что смогли взять. По дороге были атакованы наемным отрядом в черных одежда. Глава отряда пожалел маленького мальчика и забрал к себе на воспитание, а семью убили. Так Кирсан стал членом наемного отряда под названием Черные Волки. В 19 лет отряд его "отца" так он звал командира наемников попал в засаду, устроенную язычниками. В уже почти выйгранном сражении Кирсан погнался за друидом язычников. В ожесточенной схватке Кирсан получил резаную рану на лице. С тех пор она никогда не заживала. Его "сослуживцы" говорили что у язычников есть поверие: если тебя ранили с ненавистью в сердце, то такая рана никогда не заживет, пока ты не получишь прощения или не умрешь - такое проклятие называлось кайфа. С ех пор его все называли Кайфат - Проклятый. В 24 года умер его приемный отец, сделавший его новым командиром отряда. Долго блуждали Кирсан и его отряд пока наконец не решили пойти на службу в королевство Арадон. С тех пор Кирсан по прозвищу Кайфат верой и правдой служит Королю Арадона, борясь с его врагами.

ОружиеПравить

Кирсан носит с собой его родовой меч по имени Пиокар - единственное что осталось от его дворянского прошлого. Небольшой кинжал всегда на всякий случай находится под рукой. За спиной находится длинный лук. Любой наемник имеет при себе лук, и умеет им пользоваться. Колчан набитый длинными стрелами с медными наконечниками, которые пробивая броню мнутся и входят в тело, оставляя огромные рваные раны, такие стрелы очень тяжело вынуть. Как и все в отряде Кайфат ездит на породистом коне черного окраса. Эти кони способны скакать многие мили без отдыха. Иногда он использует двуручный топор, лежащий в чехле, прикрепленном к седлу.

Всегда с собойПравить

Вещмешок, набитый всякими нужными в походах вещами. Небольшой охотничий рог, используемый для переклички отряда в случаях когда нужно разделиться.

Также на Фэндоме

Случайная вики