ФЭНДОМ

Семь — для гномов

SevenRings2.jpg

Кольца и праотцы

D rings.jpg

Семь колец гномов

Количество гномьих колец имеет вполне логичное обоснование: в стародавние времена Аулэ создал семь гномьих праотцев, от которых и пошли семь родов гномов. Для каждого рода, собственно, и предназначалось свое Кольцо. Согласно основной версии, все Семь были розданы Сауроном, однако гномы рода Дарина верили, что их Кольцо Дарин III получил из рук Келебримбора. Так или иначе, но в изготовлении Семи Саурон участвовал и надеялся с их помощью подчинить гномов своей воле. Но гномы оказались крепкими орешками. Кольца не только не сделали их рабами Темного властелина, но и усилили их сопротивляемость его внушениям. С другой стороны, они умножили страсть гномов к накопительству, и многие беды через это произошли. Семь Сокровищниц были одна за другой разграблены, особенно в этом отличились драконы. В драконьем пламени погибли и четыре из Семи.

Noble Collection - Dwarven Ring of Power.jpg

Гномское Кольцо Силы

Саурона фиаско с гномами не обрадовало, и он решил вернуть себе оставшиеся Кольца. Дольше всего возвращалось Кольцо рода Дарина, также известное как Кольцо Трора. Его владельцы расставались с ним только перед смертью, и почти никто не знал наверняка, у кого оно находилось. Именно преследованием Саурона объясняли гномы рода Дарина обрушившиеся на них несчастья — от пробужденного Балрога до безумия Трора. Наконец последний владелец последнего гномьего Кольца, Трайн II, был схвачен слугами Врага, заключен в подземелья Дол-Гулдура и принужден расстаться с Кольцом.

О судьбе остальных гномьих колец и соответствующих родов у Толкина почти ничего не сказало. Можно предположить, что некоторые роды оказались на службе Саурона, но рабами его они наверняка не стали. В ролевой и карточной играх Middle-Earth Семь Колец названы по именам родов; кроме Дарина, там фигурируют Барин, Бавор, Друин, Двалин, Телор и Трар. В карточной игре Lord of the Rings есть имена трех гномов, получивших Кольца: Линнар, Синдри и Ури, а также названия четырех из Семи: Преумножение, Вероломство, Ярость и Возмездие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики