ФЭНДОМ

ДоговорПравить

п.1
Считать территории присоединившихся Миров Фентази к договору общим игровым пространством с соблюдением суверенных прав этих Королевств.
п.2
Разрешить жителям свободное перемещение, торговлю, на обоих территориях, с неукоснительным соблюдением согласованных условий, Законов и Правил.
п.3
Считать валюту государств равными по золотому содержанию 1 золотой.
п.4
Разрешить игрокам обоих королевств покупку недвижимости и производств после согласования с администрацией.
п.5
В случае возникновения спорных вопросов решать их коллегиально на совете Конфедерации
п.6
Военные действия проводятся только при общем принятии правил *О ходе военных действий*
п.7
Игроки прибывающие на территорию дружественного государства обязанны соблюдать правила данного государства неукоснительно.

Альтернативный договорПравить

Договор предложенный членам Конфедерации во время прессконференции на Tarna Ilu господином Ньяринальдом Лингвэ.

Мы, нижеподписавшиеся

  1. . Республика Тарна Илу, в лице (полный титул и имя)
  2. . Королевство Новая Эра, в лице (полный титул и имя)
  3. . Забытые Земли Дориата, в лице (полный титул и имя), далее именуемые Договаривающиеся Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
  1. . Считать созданной Конфедерацию Миров Фэнтези.
  2. . Считать территории Договаривающихся Сторон общим игровым пространством с соблюдением суверенных прав этих государств.
  3. . Разрешить жителям Договаривающихся Сторон свободное перемещение и торговлю с неукоснительным соблюдением согласованных Договаривающимися Сторонами условий, Законов и Правил.
  4. . Считать основную денежную единицу Договаривающихся Сторон эквивалентной монете в 1 золотой (указать вес монеты).
  5. . Разрешить игрокам Договаривающихся Сторон покупку недвижимости и производств на территории любой из Договаривающихся Сторон после согласования с правительством этой Договаривающейся Стороны.
  6. . Спорные вопросы решаются Договаривающимися Сторонами коллегиально на совете Конфедерации
  7. . Военные действия между Договаривающимися Сторонами и против внешних врагов проводятся только при общем принятии всеми Договаривающимися Сторонами единых Правил *О ходе военных действий*
  8. . Игроки одной Договаривающейся Стороны, прибывающие на территорию другой Договаривающейся Стороны, обязанны соблюдать правила данного государства неукоснительно.
  9. . Считать настоящий Договор вступившим в силу на территории Договаривающейся Стороны с момента его открытого опубликования этой Договаривающейся Стороной.

Подписано: (дата)

Подписи:

  1. .
  2. .
  3. .