ФЭНДОМ

Королевство Теариди
— 3100

Форма правления монархия
Король Теариди
 -  Энкелас и-Шавар

Королевство Теариди - крупное королевство на одноименном архипелаге, что раскинулся в водах Закатного моря и куда на лето улетают однокрылые птицы... Путь туда долог и труден, и далеко не каждый мореплаватель отважится отправиться к берегам, о которых можно услышать только в самых старых легендах самого древнего из миров... Путь туда лежит мимо серебряных минаретов Селефаиса, над затопленными в глубинах морских дворцами земли Му, мимо берегов старой Эллады и Эрина, мимо гаваней Тол-Эрессеа и многих других дивных мест - это путь через множество миров, ведущий в заповедную страну, где каждый находит истину своего сердца, если только он готов принять её... Предание рассказывает, что в Теариди оживают самые смелые мечты и самые потаённые страхи... Как гласит летопись, Королевство возникло в незапамятные времена, когда первые путешественники достигли этих берегов на потрёпанных океаном тростниковых плотах... С тех пор неизменно сюда приплывают из-за моря всё новые и новые искатели Края Мечты... Кто-то отправляется в путь намеренно, кто-то следует за неведомыми Проводниками: за Бегущей-по-волнам, Белым кораблём или иными обитателями Призрачной страны... Люди, эльфы, гномы, хоббиты и многие-многие другие находят пристанище на гостеприимных берегах Архипелага.

Статья находится в стадии написания