ФЭНДОМ

798006

Аватара Миледи

РасаПравить

Человек.

ОписаниеПравить

Возможно -крашенная блондинка 165 см росту,миловидное лицо с правильными аристократическими чертами, над верхней губой слева – маленькая родинка, придающая пикантность моей очаровательной улыбке. Зелёно-голубые , с пушистыми ресницами глаза, придающие загадочность томному взгляду. Точёная фигурка, с упругой попкой и высокой грудью, маленькие ступни и изящные , ухоженные пальчики.

ХарактерПравить

Стервозный. Готова моментально вступить в перепалку или организовать пари , имея при этом выгоду от обоих спорящих сторон. Легко входит в состояние бешенства, в котором безоговорочно применяет тяжелые методы убеждения : яд, кинжал. В особых случаях, готова признать правоту противоположной стороны , как более сильной финансово и облаченной властью.

Склонности, мировоззрениеПравить

Пофигистка, с минимальными моральными устоями.

ПрофессияПравить

Зависит от предполагаемой выгоды.

ИнвентарьПравить

РазноеПравить

Туалетные принадлежности, два перстня: подарки бывших покровителей, со встроенным секретом, содержащий сильнодействующий яд

ДоспехиПравить

Пеньюар с боа из страусиных перьев, веер из павлиньих перьев, табакерка с благовониями, платочек –миланские кружева, на миниатюрной ножке – туфельки из кожи крокодила.

Оружие персонажаПравить

Обаятельная внешность и узкий стилет: длинна 20 см, рукоять отделана драгоценными камнями. Спрятан в пижмах дорогого парчового платья.

Физические способностиПравить

Мужчины всей Эры устали раньше...

Магические способностиПравить

Очарование.

Иммунитеты и слабостиПравить

Иммунитет к самовлюблённым болванам. Слабости: деньги, власть.

Животное-спутникПравить

Паук *фаланга*, жутко ядовитая особа, привезённая из жарких стран. Капризна, злопамятна.

Навыки МиледиПравить

  • 1. Переговоры, дипломатия.
  • 2. Умение применять яды.
  • 3. Умение "делать" деньги.
  • 4. Цветоводство.
  • 5. Организация торжественных мероприятий.
  • 6. Ведение красивой, интересной и полной приключений жизни.
  • 7. Умение разбираться в драгоценностях и ценных бумагах.
  • 8. Умение вести торговлю.
  • 9. Умение получать многое, не затрачивая при этом много усилий.
  • 10.Умение при всём этом, оставаться в живых.

БиографияПравить

Покрыта мраком… Но иногда, отдельные эпизоды всплывают и дают о себе знать. Детство помню смутно.Постоянные переезды из города в город. В один из таких перездов видимо меня и продали богатому , но вполне добродушному мелкопоместному барончику. С тех самых пор моя жизнь проходила в различных богатых домах, и при дворах , иногда королевских.Поэтому смело могу сказать образование я получила "придворное". Что сделало меня хитрой и научило выживать при любых обстоятельствах, кроме самой Смерти. Попутный ветер занёс меня в Королевство Новая Эра, где я так удачно получила в полную собственность целый богатейший остров, ну а затем скука и жажда приключений донесла меня и сюда. Где я, любительница путешествий, намерена и задержаться. Имея при себе деньги и затянувшуюся скуку.