ФЭНДОМ

Герцогство Минорис находится в непосредственном вассалитете у Эминора, поэтому никакой речи о том, чтобы называться суверенным государством у Минориса нет. Однако, при всех тех фактах, что Минорис находится в подчинении у Его Величества, он сохраняет свою автономность и считается отдельной от Эминора территорией. Вот уже несколько лет спустя, благодаря герцогине этого города и близлежащих земель, жизнь в маленьком королевстве улучшилась тем, что здесь стали находить своё место изгои общества, которые не смогли прижиться даже на Асамате, острове мира. В Минорисе много полукровок и чистокровных рас, но тех, кто не нашел места в этом мире… Все они имеют возможность найти свое место здесь, в Минорисе. Расположенный сразу на нескольких островах, которые бороздит Змеиная Река, город хорошо защищен от внезапного нападения; здесь имеется неплохой речной порт, в который прибывают десятки торговых суден. Да, морская торговля между Эминором и Минорисом достаточно активная, как и на суше. Торговля больше основана на морских продуктах, пшена, шерсти и мяса. Иногда продается древесина, золото, металл и драгоценности. Но это редко. Как и Эминор, герцогство старается поддерживать нейтральные отношения с жителями Диких Земель, но в сторону Танатоса королевство смотрит чуть менее агрессивно, чем Приозерье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики