ФЭНДОМ

Lady Sara Moyre Леди Сара Мойре - потомственная герцогиня в одной из бывших колоний Тарны, в мире Туалон. Гражданская война, а потом и свержение местного тарнийского руководства, главой которого являлся ее отец Мигаель, вынудили 19-летнюю Сару использовать предложение Сената бежать в Межреальность. Оказавшись ни с чем, ей с трудом удалось вернуть себе имя и восстановить потери. В мгновение ока она стала жестким критиком политики Сената. Поддержанная членами Сети Ауреля, леди Мойре заняла свое место в Небесной Зале. Оппозиция обрела еще большую силу. Активная пропаганда милитаризма и колониальной экспансии была удивительно эффективна. Очарованные обаянием женщины, другие члены Сената не могли перечить ее желаниям. Только сенаторы старой закалки стали стеной на пути Сары Мойре. Было даже вынесено предложение исключить ее из Совета, но естественно его не поддержали.

Особняк Мойре находится в квартале Посольств в Тарне. В нем находится легальный большой портал, связывающий с фамильным имением Туалона. Герцогиня большее время проводит в именно в родном мире, где заручилась поддержкой повстанцев. [[Категория:]]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики