ФЭНДОМ

Шаблон:Другое значение

Морровинд (англ. Morrowind, вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций Империи Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющимся частью Морровинда. Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.

Долгое время на острове проживали не только данмеры и поселенцы с материка, но и Двемеры (Гномы), оставившие множество развалин своих городов и изобретенных ими машин.

Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду. На нем происходит действие аддона Bloodmoon.

Столицей Морровинда является город Альмалексия, или Морнхолд (по некоторым источникам Морнхолд — центральный район Альмалексии, по некоторым — другое название города), расположенный на материке. В нем происходит действие аддона Tribunal. Также на материке расположены города Некром, Нарсис и Тир, упоминащиеся в диалогах и книгах TES3.

История Править

Кимеры, отделившееся от альтмеров, пришли в земли Морровинда и сумели отстоять их в борьбе с нордлингами.

Народ расы данмеров, поселившийся в землях Морровинда, стал называться Ресдайн. Так же стали называть и их государство.

История присоединения провинции Править

(основано на информации из «О Морровинде», книги в игре, будто бы авторства Эрраманве Сангольдского)

После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными. Хлаалу выразили стремление к переговорам.

Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы поклялись сражаться до последнего, при моральной поддержке Дреса, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.

Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос.

С тех пор прошло примерно четыреста лет.

Некоторые поселения Править

Основная статья: Поселения в Морровинде

The Elder Scrolls: Arena Править

В первой главе TES игроку доступно 34 локации на территории Морровинда:

  • Amber Forest
  • Black Gate
  • Blacklight
  • Corkarth Run
  • Cormar View
  • Dagoth-Ur (цитадель Дагот Ур)
  • Darnim Watch
  • Dragon Glade
  • Eagle Moor
  • Ebonheart (Эбенгард)
  • Firewatch
  • Glen Haven
  • Greenheights
  • Heimlyn Keep
  • Helnim Wall
  • Karththor Dale
  • Karththor Heights
  • Kragenmoor
  • Markgran Forest
  • Mournhold (Морнхолд)
  • Narsis (Нарсис)
  • Necrom (Некром)
  • Oaktown
  • Old Keep
  • Old Run
  • Reich Parkeep
  • Riverbridge
  • Sailen Vulgate
  • Silgrad Tower
  • Silnim Dale
  • Stonefalls
  • Stoneforest
  • Tear (Тир)
  • Verarchen Hall

По большей части это города и населённые пункты, хотя есть и два квестовых подземелья.

The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls III: Tribunal Править

В третьей главе игроку доступна часть провинции — остров Вварденфелл. Установка дополнетия Tribunal добавляет к этому возможность посетить столицу провинции — город Морнхолд и затерянный часовой город Сота Сила.

Ссылки Править

Карты провинции Править

Описание провинции Править

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия: Нирн | Обливион | Этериус
Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас
Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр
Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм