Фэндом

ГеографияПравить

Нейтральные Территории географически находятся меж двух королевств. Более того, Земли Язычников практически пополам разграничены проливом Хадад на Северные (соседствующие с Арадоном) и Южные (граничащие с Томрадом).

Местность здесь условно можно разделить на три типа, первый - более менее обжитые равнинные территории, представляют собой в основном мили тянущихся жарких степей (именно здесь и осели когда-то кочевые племена язычников). Второй - чащи непроходимых лесов, занимающие более чем две третьих всей площади, господствующее дерево – ясень, к нему в большом количестве примешиваются дуб черешчатый, липа и клен; путники стараются держаться подальше от таких мест из соображений безопасности, ибо здешние леса облюбованы отшельниками или же и вовсе - разбойниками. И третий участок, единственный в своем роде - пустошь вокруг Напасть-Горы и того самого поселения ведьм, куда издревле необъяснимым образом тянет разную нечисть.

Крупнейший город – Болиград (большой город), именно он является столицей языческого населения, так же можно отметить ремесленный поселок Брениград, названный так из-за огромного глиняного карьера, снабжающего все прилегающие земли этим материалом.

ИсторияПравить

В данном мире склавины пережили период раннего средневековье с языческим вероисповеданием и развиваются далее. Эти кочевые племена идолопоклонников поселились на территории Материка еще задолго до того, как здесь начали формироваться даже первые зачатки соседствующих государств. Известно, что кочевники еще в третьем веке нашей эры обосновались на территории нынешнего Болиграда. Хотя первым упоминанием Великого Города является отрывок из повести историка чужеземца Ар-Рахмана, который описывает поселение «чудным, работою кипящим», а его жителей «солнечными детьми, дюжими и улыбчивыми», датированный только 774 годом н.э. Древняя история язычников уходит своими корнями так далеко в прошлое, что нынешние туземцы и сами уже не помнят, что заставило их воинственных предков поселиться именно вдоль пролива. Однако в княжеских библиотеках до сих пор хранятся глиняные таблички древних летописцев – на то время величайшее достижение письменности, да и развития народа в целом.

Племена господствовали на Материке около трех веков, окончательно осели и освоились, но в девятом веке н.э. северные князья, основатели крепчающего Арадона, отвоевали львиную долю степей, а в начале нынешнего тысячелетия Гейдиар Красный ограничил племена и с южной стороны.

Вот уже второй век склавские вожди с попеременным успехом удерживают линию границы примерно на одном и том же рубеже, но до сих пор лишь копили военные силы, не переходя в активное наступление – лишь оборонялись.

На данный момент Болиградское войско представляет собой впечатляющую дружину витязей, под командованием Великого Князя, однако поскольку рекомый Зигфрид заточен в темнице Анхаля, землями пока управляют три его младших брата.

ЭкономикаПравить

Пролив Хадад является географической причиной территориальной раздробленности Языческих Земель, что существенно сказывается на экономической ситуации в пределах данной территории. Хотя сами жители не так уж и заняты этим вопросом – развитие здесь несколько затормозилось по сравнению с оным в Арадоне и Томраде.

Многобожцы не привыкли торговать с соседними государствами или княжествами: селяне чаще обменивают необходимые товары на местном рынке, полагаясь в производстве на земляков. Однако изделия из глины болиградских мастеров, что не имеют себе равных на всем материке, пользуются большой популярностью даже за морем, а к здешним дубильщикам часто обращаются сами придворные из далеких королевских земель.

Религия Править

Держась особняком от двух королевств и их жителей, язычники, обосновавшись в своих землях, создали - вопреки всеобщему мнению о своём варварстве - целую культуру. Полагаясь на традиции и рассказы своих отцов, они полностью переняли верования богов их традиции и обряды.

Все боги, входившие в языческий пантеон, делились на богов материи или как их ещё называли высших и богов солнечных, или низших. Данное деление происходило не из-за силы или места в иерархической лестнице, а в самих деяниях богов и тому, как они вмешивались в жизнь смертных.

Боги материй, или высшие, как прозвали их склавины, крайне редко прислушивались к молитвам и просьбам язычников, ибо находились и слишком высоко и крайне редко вмешивались в течение времени и в судьбы смертных. Предпочитая с высоты небес, наблюдать за развитием событий. Богов материи было всего четыре: Белобог - бог жизни, Яромир - бог плодородия, Градомил - покровитель рода, и Целимир - высший бог.

Солнечные боги, в отличие от своих старших братьев, были более благосклонны к смертным и очень часто вмешивались в их жизнь, благословляя преданных почитателей своих и рьяно следя за тем, чтобы им возносилось должные подношения. Солнечных богов пять: Воисвет – покровитель воинов; Мудрослав – бог мудрости; Слудый – чёрный бог, повелитель мёртвых; Мавра – покровительница тайных знаний, магии, Вихорко – бог ветров, покровитель моряков.

Издревле язычники отмечали смену времён года и смену фаз солнца и его сестры луны. У склавин за каждое время года (весну, лето, осень и зиму) отвечал особый бог (Белобог, Военег, Градомил, и Целимир), который был особо почитаем на протяжении своего сезона. Именно ему приносилось больше даров и посвящалось наибольшее количество праздников. Так бог Белобог почитался в период между зимним солнцестоянием и весенним (с 22 декабря по 21 марта). Военег почитался между весенним солнцестоянием и летним (с 21 марта по 22 июня). Градомил почитался в период между летним солнцестоянием и осенним (с 22 июня по 23 сентября). Бог Целимир почитался между осенним солнцестоянием и зимним (с 23 сентября по 22 декабря).

Также на Фэндоме

Случайная вики