ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Эльф с серебристо-белыми волосами и карими глазами. По происхождению - нолдор-изгнанник, чьи родители пришли в Средиземье с воинством Финголфина, но важные исторические события обходили его стороной, на что, впрочем, он никогда не жаловался. Привычная одежда - старая красная туника и шерстяные штаны, однако, в силу определённых жизненных обстоятельств, в настоящий момент туника наконец-то пошла на тряпки и её сменил зелёный камзол, пожалованный княгиней Арианой потерпевшему кораблекрушение Ньяринальду. Не расставался с гитарой и длинным посохом из нержавеющего лёгкого металла(на самом деле – куска чистого Хаоса) с утяжелённым круглым набалдашником. Но в настоящий момент гитара осталась запертой в шкафу в кабинете Шадирамского Университета, а посох, как надеется владелец, мирно упокоился на дне морском, ибо начал порядком раздражать чародея. Дело в том, что хотя посох был весьма впечатляющий (собственно ради того восхищённого эффекта, который производила эта штуковина, Ньяринальд его и держал) и не раз выручал в трудную минуту, но обладание им было делом крайне утомительным – кто не верит, можете сами всюду потаскать за собой кусок Хаоса, загнав его предварительно в определённую форму. Сейчас эльф подумывает о том, как бы обзавестись обычным магическим посохом из какого-нибудь доброго и увесистого дерева (ведь любому истинному магу известно, что «магическая сила» и практическая полезность посохов начинается вовсе не с вложенных чар, а с крепости дерева и тяжести набалдашника). Ньяринальд с детства увлекался магией и развивал в себе магические способности, но покидал всех своих учителей, не удовлетворяясь теми знаниями, которые они могли ему предложить. Наконец, он оставил своих сородичей и отправился в горы, где нашёл небольшую уютную долину с озером, подходящую для его целей. Более двухсот лет провёл он в отшельничестве, совершенствуя своё мастерство, и не обращая внимания на всё, что происходило за пределами его долины. Поняв сущность магии, он открыл новые пути её использования, возможность существования которых даже в голову не приходила его старым наставникам... И всюду он искал первопричину - первоисточник магической силы, не ради могущества, но ради знания. Во время одного эксперимента с первозданным Хаосом он, наконец, получил свои ответы, но слишком большие силы были выпущены на свободу... Он очнулся в неведомом месте сильно обгоревший, наполовину ослепший и почти ничего не помнящий из своего прошлого. Зрение и силы вернулись быстро - помогло эльфийское здоровье, но память... Желая вспомнить, кто он и как тут очутился, Ньяринальд отправился странствовать по свету. Где-то он путешествовал с менестрелями, обучаясь их искусству, где-то зарабатывал на жизнь магией, однажды, решив остепениться, стал министром у архимага Миримаса, но менее чем через год понял, что совершенно не пригоден к придворным интригам, и, оставив свой ответственный пост, отправился дальше. Годы странствий восстановили его познания в магии и дали гораздо больше - знание жизни, постепенно нолдор приблизился к тому, что называется «истинная магия». Увидев эту жизнь с разных сторон, он научился любить её такой, какая она есть, и никогда не терять присутствия духа. На какое-то время он стал убеждённым пацифистом и искал общий язык даже с Порождениями Мрака. И, как ни странно, находил! Но при виде творимого в мире зла, которое он не в силах остановить, или добра, которое оказывается хуже зла, его охватывает чувство безысходности, перерастающее в гнев... В такие минуты все, кому дорога жизнь, старались не приближаться к нему. Но по мере накопления жизненного опыта… В общем, в настоящее понять мотивы и логику некоторых поступков Ньяринальда сразу не всегда удаётся даже самому Ньяринальду, кто-то полагает, что всему виной какая-то философия одного из миров, которую эльф воспринял, другие опасаются, что архимагистр потихоньку выживает из ума, если не от старости(как известно, эльфы не стареют), то от всё более глубокого погружения в сокровенные тайны магии… Он постоянно в странствиях, не может долго усидеть на одном месте, и его ученикам приходится ловить наставника по всему свету, а дело это сложное, поскольку передвигается эльф не как «положено» могущественному магу, т.е. верхом на драконе или на худой конец порталом, а как простой путешественник – пешим ходом, иногда на коне или кораблём, причём старается привлекать к себе как можно меньше внимания и «не оставлять следов». А хуже всего его новая привычка забираться туда, куда по пословице ворон костей не носил, то есть в такие места, которые благоразумные существа стараются обходить стороной. Поэтому когда очередной ученик горит желанием учиться магии у Ньяринальда, один из друзей эльфа, тоже, кстати, чернокнижник и личность «со странностями», магистр Джироламо Бенвенуто с усмешкой разводит руками и рекомендует «поискать архимагистра где-нибудь в дикой глуши, на дне морском или даже в небесах, но никак не в исследованной части света, возможно, он просто забежал на чай к знакомому семейству огров или решил обсудить с каким-то драконом какие-то вопросы теоретической астрологии». По мере восстановления его познаний в магии, у Ньяринальда возникла тяга к преподаванию. Услышав об открываемом королём Энкеласом XXI Университете, он прошёл через портал в этот мир, где принял посильное участие в налаживании работы Университета, созвав в него виднейших магов королевства и организовав работу университетской библиотеки. Сам он наставлял короля в премудростях магии и стал близким другом правителя Теариди, в связи с чем и оказался втянут в политику королевства. Хотя кое-кто из особо эксцентричных оккультистов и философоф и высказывает предположения, что Ньяринальд бывал в королевстве и раньше, и что он, чуть ли не принимал участие в сотворении этого мира, а потом прожил тут все эпохи мира… Но это явное заблуждение, на самом деле эльф в королевстве не более 60 лет, да и самому ему никак не больше 3000 лет, тогда как история архипелага Теариди насчитывает десятки тысяч лет.

ХарактеристикиПравить

Сила: Здоровье: Восприятие: Ловкость: Интеллект: Харизма: Удача:

  • лидирующим параметром является Интеллект.
  • остальные характеристики учитываются исходя из расы и рода занятий.

НавыкиПравить

Магия – обширные познания и немалый опыт в практической и теоретической магии, оккультизме; основной профиль деятельности и исследований – Хаос, общая теория магии, история магических искусств, оккультизм, криптозоология, легендология (наука изучающая закономерности легендарных и сказочных сюжетов и их проявления в жизни).

Музыка – уверенно владеет гитарой, неплохо поёт; может разобраться с лютней или мандолиной, а также, вероятно, любым другим струнно-щипковым инструментом гитарного типа; инструментами других типов звукоизвлечения может за определённое время и при большом желании, сопряжённом с регулярностью занятий овладеть.

Врачевание – есть определённые познания о целебных свойствах трав, минералов и магическом лечении.

Алхимия – определённые знания в превращениях веществ, свойствах разного рода минералов, знания и опыт достаточные, чтобы скептически относиться к концепциям Magnum Opus и perpetuum mobile, но при этом осознавать их ценность. Немного знаком с пиротехникой и при наличии материалов шутиху-другую сделать может на потеху детворе. Очень уважительно относится к т.н. «внутренней алхимии», но вплотную ею не занимается и почти не практикует.

Лингвистика – если ты маг, то Слово – один из важнейших твоих инструментов, а поэтому его изучение становится для тебя жизненно важной задачей. Ньяринальд неплохой лингвист-теоретик и знает около 12 различных языков, этого достаточно, чтобы захотеть узнать больше и не останавливаться на достигнутом. [[ Юриспруденция]] – так уж случилось, что с тех пор как недобросовестные студенты стали пытаться навязать ему невыгодные контракты, да и по мере общения с различного рода демонами, которые занимаются тем же, Ньяринальду волей-неволей пришлось научиться разбираться в правовой науке, хотя вспоминать это знание он и не любит, считая необходимым злом.

Кузнечное дело - не сказать, чтобы великий мастер, максимум хороший подмастерье, но как-то приходилось подрабатывать и таким ремеслом. Большей частью помогал кузнецам-профессионалам наносить руны и зачаровывать вещи, и заодно пытался чего-то нахвататься сам.

Плотницкое дело - опять-таки в зачаточном состоянии навык, постольку поскольку приходилось и посохи ученикам вырезать, и амулеты зачарованные резать. Избу вряд ли срубит, всё-таки это не по его части работа, но в случае нужды может выстрогать посох или сколотить табурет.

Шахматы - увлечение Ньяринальда, где-то он слышал, что любой уважающий себя маг или мудрец должен уметь играть в шахматы, а после того, как он пару раз сталкивался с демонами, промышляющими этой древней игрой, решил на всякий случай овладеть ею. Гроссмейстером так и не стал, но новичкам фору даст.