ФЭНДОМ

Провинция Анхенн
провинция Эльнского королевства
Flag Anhenn
 
Flag Aberneti
 
Flag of None
— (2009) Flag Anhenn
Flag Anhenn Herb Anhenn
Флаг Герб
Столица Риндвейр
Язык(и) всеобщий
Денежная единица алеры
Площадь 7 000 км2
Население 400 000
Форма правления Абсолютная монархия
Династия Каллендборы
Правитель Анхенна
 -  Сигизмунд Каллендбор
Фактически являлось другим названием Княжества Анхенн

Включает в себя Княжество Анхенн (полное название - Княжество Анхеннское, Суранский, Мойтольский и других земель), Графство Нордбор (ранее - Аленское графство или земли Стрехана), Баронство Абернети

НаселениеПравить

около 400 000 со всеми подвластными землями.

Описание земельПравить

Чтобы прийти в Анхенн, вам надо двигаться из Северной Эльны на восток по Зелёному Долу. Тут много запутанных дорог, змеящихся по долине мимо полей и деревень, мимо крестьянских и пастушеских хижин.

Через весь Анхенн протекает самая полноводная река Эльны - Рейдоттир, имеющая правый приток Пандивер. Анхенн располагает густой речной сетью - более сотни текучих водоемов, большинство из которых - это короткие ручьи и канавы.

Поля тут выглядят убого, растения на них страдают от разнообразных болезней и вредителей. Домишки тут запущенные, словно их обитатели давно махнули на всё рукой. Мастерские и лавки в деревнях грязные и закопченные.

Путнику может показаться, что тут всё разваливается на глазах.

Сердцем провинции Анхенн является замок Риндвейр. Риндвейр казался проходящему путнику чудовищно огромным замком, громоздившемся на небольшой возвышенности между лесом и горным массивом Сара. Башни и парапеты вздымались над стенами более чем пятьдесят метров, пронзая дымчатую голубизну небес. Повсюду с парапетов свисают флаги, тусклые полотнища трепещут на ветру. В обширной тени замка сгрудились деревенские домишки и лавки. Перед воротами замка стоит стража с копьями.

История Править

До прихода человеческих племен весь Анхенн населяли эльфы. Исход людей, а может и нечто иное, сподвигло их покинуть свои лесные дворцы. В то время сплошной лес доходил до гор Сар и Центрального Хребта. Долгий период после этого покрыт тайнами. История Анхенна начинается с постройки на месте замка Риндвейр укрепленного городища, это событие упомянуто в одной из древнейших летописей Эльны. Спустя несколько десятков лет появляются первые княжества у реки Рейдоттир, возникают поселения на его берегах. Первые попытки объединить раздробленные княжества превратились в кровавую бойню и упадку Рейдоттирской культуры, однако Риндвейрское княжество предпринимает отчаянную завершить начатое. Итогом этих действий стало полное уничтожение нескольких крупных поселений, резкое сокращение населения. Князь Нибер Каллендбор сосредотачивает в своих руках пустые земли Зеленого Дола и восстанавливает разрушенное в годы войны. Начинается подъем государства. Но уже его периемник развязывает конфликт с Нордборскими князями и терпит крах. В его владених спустя год войны остается только Риндвейр. В какестве знака вечного мира, Нибер выдает свою дочь Раниту за юного наследника Нордбора. Через пару месяцев был убит князь Нордборский, его юнный сын взошел на трон, но государством управляла его жена Ранита. Она вернула своему отцу утраченные земли в Зеленом Долу и передала в его владения восточные окраины. Ее дочь, по настоянию матери, была отдана племеннику Виту их брак стал одним из ключевых моментов истории Анхенна - большая часть его территорий наконец объединилась под единым стягом. Однако внутренние конфликты и бесконечные интриги дворянства привели к ослаблению Княжества Риндвейрского и Нодборского, раздробленность и бедность княжеской казны заставили Вита в возрасте 54 лет присягнуть королю Эльны. В обмен он просил помощи в борьбе с мятежниками и единовременной денежной помощи. Мятеж был подавлен, а казна разрослась, но все земли были разделены на три больших территории. Каждой из них управлял свой князь не подчинявшийся Риндвейру, но Эйнландскому Вышеграду. Этот период известен как Многокняжие. После смерти Вита, его сын Вит II прозгласил себя королем и разорвал отношения с Эльной, эльнские князья Анхенна собрав многочисленную армию осадили столицу и измором взяли крепость. Вит II был смещен, к счатью из-за распрей между победителями по поводу главенства, его сыновья Юзеф и Казимир, позже прозванные кровавыми, натравили их друг против друга и, собрав остатки сил, выдворили их за стены города. Начался затяжной период распрей, в стороне от которых находился Риндвейр. Заручившись поддержкой южноэльнского дворянства, Юзеф разгромил одного из противников. Двое других на время примирились...к несчастью для них все наследники мужской линии погибли и родам грозило вырождение, на невыгодных услових для себя им пришлось породниться с Казимиром Каллендбором и Эдуардом Абернети, южноэльнским графом, чьи солдаты составили костяк выссланной в помощь эльнской армии. Юзеф погиб от руки убийцы. Казимир вернул государство в состав Эльны. Так прошло более века. Королевство развалилось и это позволило Сигизмунду Каллендбору обагатиться землями во всех направлениях, однако его жадность привела в упадок провинцию. Его сын Ален Каллендбор с самого начала занял позицию реформ и развитию свой страны. Заключен торгово-политический союз с гномами Сара.

Политическая ситуацияПравить

Дворянство Анхенна проводит слишком много времени, пытаясь перегрызть друг другу глотки.

Дворянство Зелёного Дола провинции Анхенн:

  • Хозяин Риндвейра – Каллендбор, самый могущественный из местных дворян

Его семья: жена(место нахождение не известно) и сын Ален.

  • Абернети – хозяин небольшого замки и нескольких деревень. В данный момент находятся в династическом союзе с Каллендборами
  • Стрехан – хозяин леса провинции Анхенн. Ничего не известно о его поместье, ибо он самый не гостеприимный из северо-восточных дворян. Был казнен за использование черной магии и покушение на наследника трона.en:Anhenn

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики