ФЭНДОМ

Пэрлас
Perlas
Perlas
Данные
РасположениеЮг Каринтии
Населениекаринтийцы
ВластьКонклав Южных Герцогств
Перевод
ПереводЖемчужина

Пэ́рлас расположился на выступающем в море полуострове, идеально подходящем для постройки города. Каменистая земля южной части Эльны сделала возможным швартовку в гавани больших кораблей, поскольку сразу у берега начиналась достаточная для этого глубина. Однако это имело и негативные стороны как, например, то, что в бурю сюда не стоит и пытаться зайти – берег-то скалистый, так что не один корабль разбился здесь. Отчасти это, правда, помогает при обороне, но свои корабли приходится на тяжелом якоре держать, чтобы об скалы не разбило. Сам порт расположен несколько в глубине полуострова, уютно устроившись в небольшом заливчике. По обе стороны входа в залив скорее для порядка, нежели для обороны стоят две сторожевые башенки. Чуть дальше от берега стоит маяк, загорающийся, если нет опасной бури и порт открыт. В остальное время маяк не работает, зато со стороны моря хорошо видны огни веселого и жизнерадостного города.

Сейчас порт Пэрласа закрыт, и маяк не работает, хотя кому надо, тот дорогу и так найдет, да и стража портовая его после недолгого разговора пропустит. Вот только сейчас на переоборудовании в гавани стоит великолепная королевская каррака, готовящаяся принять на борт две кулеврины, изготовленные специально для установки на флагман Конклава.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики