ФЭНДОМ

Саэль Ксатрас
Арадонская ведьма
Sael.jpg
Биографические данные
Происхождение
(раса, народ)
Ведьма
Перевод

Саэль Ксатрас - советник барона Морригана.

Возраст Править

28

Внешность Править

Среднего роста, который только предает ей некую беззащитность и первое обманчивое впечатление. Природа не обделила красотой ее фигуру, врят-ли какой-то мужчина сможет не обратить внимания на ее высокую, большую грудь, которая обычно подчеркивается достаточно откровенными нарядами. Черные , как самая безлунная ночь - волосы обрамляют утонченное по аристократически красивое лицо, прямой и аккуратный носик, высокие скулы. Саэль сексуальна. Во всех смыслах этого слова, она не стыдится этого, а умело пользуется этим, подчеркивая плавные изгибы своего тела, гордую осанку и кошачью грацию.
Нельзя и не обратить внимания на ее кожу. Порою кажется, что один неловкий взгляд способен оставить на ней синяк. Настолько она нежна на вид. Внимательный взгляд, способен увидеть, как сквозь белоснежный цвет ее кожи проступает вязь черных вен и едва видимых татуировок. Но пусть описание столь хрупкого и прекрасного существа – не обманывает вас. Так же как и платиновые кольца идущие ровным рядом по спине , в которые продета алая лента, создающая эффект «живого корсета» . Сочетая в себе боли и изящество.
Создание привыкшее и оценившее силу боль , как никто иной. Так же как и одежды в большинстве случаев выполненные по ее фигуре из алой кожи , или же вполне откровенные наряды способные вызвать резонанс в обществе..
Перед Вами – настоящая ведьма прошедшая за всю свою жизнь огонь, воду и медные трубы. Так что, миловидная внешность сочетается с довольно суровым нравом. Есть у Саэль и свои слабости – она любительница эпатажных нарядов, рубинов и украшения из золота. И хотя, она не говорит этого в открытую, но она любит привлекать и быть в центре внимания.

Характер Править

Во многом характер человека складывается: 1. наследственность, 2. карма, 3. окружение. Характер Саэль претерпел множество изменений, так же как и ход ее мыслей. Сама сущность, даже движения ее менялись вместе с характером. Она как бриллиант, сверкает в лучах солнца, озаряя радужным светом мир вокруг себя, но с бесчисленным количеством тонких граней. Граней, которые отпечатались в ее сознании и во взгляде. Саэль сочетала в себе неземную красоту и ум. Гордая, спокойная, уверенная в себе, твердая в решениях, расчетливая и хитрая. Весьма одиозная натура. Когда-то кто-то в шутку сказал, что с таким нравом только армией и командовать..Прирожденный садист. Она в идеале познала сама сущность силы боли и ощущения оной – способная одарить ею с филигранной точностью мастера, зная каждую точку способную раскрыть всю палитру ощущений.

Биография Править

Потомственная ведьма. Вобравшая кажется все лучшее , что могла дать ее кровь. Породистое сочетание семьи Ксатрас. Сила текущая по венам и живой ум и способность подстраиваться под любые условия и выживать. Саэль Ксатрас средний ребенок, в своей семье, и вроде бы ничем непримечательная девочка уже в раннем возрасте отличилась тем, что ее всегда привлекали пытки и мертвые тела, Она всегда старалась оказываться, словно пророчествуя и предвидя чью- то смерть. Словно заранее зная, сама того по малолетству не осознавая, что дополнение к своей силе она начала черпать из высвобождающиеся силе боли. Та сила и магия, которая буквально пропитывалась кровью жертвы и страданиями вскипала мгновенно и сокрушительно. Это ли наложило отпечаток на ее сознание, или потайное желание выделится среди подобных ей, но ее упорство и усердие были вознаграждены. Редко кто из ведьм преуспел в этой стезе, это пугает, это и вызывает уважение. Так сложилось, что ее дар и ее умения вызывали слишком много противоречий. Чужой среди своих – это ее мало беспокоило уже к 17ти годам она четко знала, что ее место не в ее родном доме среди собратьев и родных. Ей уготована куда более интересная судьба.

Инвентарь Править

Оружие Править

Атами - ритуальный нож ведьмы. Длина лезвия на 10 см больше ладони хозяйки. Лезвие обоюдоострое. Может послужить не только ритуальным сакральным инструментом.

Всегда с собой Править

Кисет с табаком. Кольца с 2м дном, в коих хранится яд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики