ФЭНДОМ

Сейлин де Морай, баронесса Нордилианских земель, 19 лет

РасаПравить

Человек

ОбликПравить

  • Рост:182
  • Цвет волос: брюнетка, над челкой есть небольшое белое пасмо волос.
  • Цвет глаз: голубые
  • Телосложение: высокая, девушка из хорошими внешними задатками, девушка была не хрупка, а вполне сильного телосложения. Давались в признаки то что увлекается верховой ездой, владеет ( даже неплохо ) рапирой и мечем. Особенности внешности: на левой брови маленький шрам, и родинка над губой с права.

ХарактерПравить

Немного закрыта в себе, но среди друзей веселая и пытается не унывать. Скрытна, молчалива, кажется одиночкой, много думает, наблюдателен.

МировоззрениеПравить

Нейтрально-анализирующая особа, живет за принципом « если добро всегда побеждает , то зло , что победило станет - добром» .

СклонностиПравить

Спокойна, но если зацепить может запросто спилить, это будет на долго.

Магические способностиПравить

В детстве проявляла способности легко управлять животными. Одна старая колдунья сказала, что это слабый телекинез. Сейчас почти не пользуется им.

УвлеченияПравить

  • изучает: травы, народные методы лечения, нумерологию, заговоры.
  • увлекается: верховой ездой, мифологией, изучает древние традиции.

БиографияПравить

Род начался от Мириам де Морай. Когда она вышла замуж, ее муж захватил замок и все земли мадам Морей, а ее саму убил, но она его успела проклясть. Оставшаяся наследница , малышка Нивеса, была еще пятилетней малышкой, и управлять землями не могла. Потому была отдана в небольшой монастырь, где воспитывалась до 16 лет. После она была выдана замуж за своего регента, 76 летнюю рухлядь, вскоре скончался. Нивеса была , бабушкой Сейлин. Сейлин воспитывалась в заморских краях до смерти бабушки, так как та была её единственной родной душой. Ведь мать девочки умерла, когда малышке Сэйлин было всего –то годик от рождения. И вот вернувшись из восточных стран, она стала хозяйкой своих земель. Без родственников, знакомых, друзей. Но я время своей заморской жизни, Сейлин познакомилась с одним « милым» человеком , с которым долго не смогла остаться по причинам того, что ее ждали свои земли.