ФЭНДОМ

Скайрим (англ. Skyrim) — одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География Править

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.

По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет. ( На остров Солтхейм можно отправиться на "Северной Деве" которая находится в порту Виндхельма если установить дополнение  Dragonborn).

История Править

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.

Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.

Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.

Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.

В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия.

Религия Править

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор, Исмир, Хермеус-Мора, Малох. Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов. Также местные норды покланяются Талосу  ( девятому богу - человеку , также известному как Тайбер Септим).

Ссылки Править

Глобальный мод Скайрим — фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod, или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion, добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия: Нирн | Обливион | Этериус
Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас
Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр
Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм
Шаблон:Нет иллюстраций