ФЭНДОМ

Тангары ростом более 135 см встречаются крайне редко, их кровь смешана с кровью других рас гномов, более высоких. Низкий рост это не помеха, в условиях шахт и подземелий – огромный плюс. Все тангары и мужчины и женщины , носят бороды достаточно длинные чаше всего заплетенные разными косичками, лентами , веревочками и т.п. бороды растут достаточно медленно, для тангара борода как символ мудрости и чести, а также и опыта, волосы могут быть цветом только как у людей. Телосложение достаточно плотное намного лучше человеческого с физической силой то же самое. Примерно в полтора раза. Кажется что они растут не в высоту, а в ширину. С конечностями тоже самое кисти рук большие сравнимы с медвежьими сами руки тоже очень сильны и широки , а что касается ног то примерно размер стопы по длине приближен по длине к человеческому по ширине превосходит. Мнения о том что гномы все обросли шерстью с ног до головы просто обычная ложь. Существуют так же «гипотезы» что гномы неуклюжи и медлительны так как у них выпирает здоровое пузо и короткие ноги плюс рост. Несмотря на такое телосложение, гномы очень ловки и пронырливы, проворны и несмотря на то, что они не вышли ростом, бегают они очень быстро тем более если за ними гонятся смертоносные враги. Гномы достаточно умны и мудры. живут тангары около 400 лет некоторые доживают до 500лет. Зрение приспособлено к темным пещерам . Ментальные способности тангаров. Все гномы и тангары в том числе создавались как отличные войны устойчивые к огню и морозу.

Особенности характера и мировоззрение.

тангары обожают животных, красивые драгоценные камни и юмор. Они имеют отличное чувство юмора, любят каламбуры, игры и розыгрыши. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.

Иногда гном разыгрывает кого-нибудь, просто чтобы посмотреть, как он станет реагировать. все тангары доброжелательны . Они обожают компанию полуросликов, особенно тех, кто достаточно общителен, чтобы с пониманием выносить их шутки. Большинство гномов немного подозрительнее относится к более высоким расамлюдям, эльфам, полуэльфам и полуоркам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним. Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен к наукам, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к войне, - это войны, странники или ювелиры.

Особенности культуры профессии родные земли и др. Все гномы кроме лесных живут в горах, а точнее в горных подземельях богатых рудой и полезными камнями сапфирами алмазами и т.п. Кроме того города чаще всего строят на залежах мифрила, который, обрабатывают мастера кузнецы так, что можно позволить себе изначально носить мифрилловый доспех, но стоит описать как попал этот доспех к вам потому что даже у тангаров мифрилл стоит очень дорого. Мастера тангары славятся своими достижениями в кузнечном ремесле, инженерии, изготовлении оружия и доспехов, так что каждый гном в основном имеет хорошее снаряжение. . Их дома хорошо спрятаны с помощью уникальной архитектуры, так и с помощью иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет их жилища. Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники. Некоторые людские семьи нанимают гномов в качестве репетиторов. В течение своей жизни гном-наставник может преподавать нескольким поколениям одной и той же людской семьи.

О религии: поклоняются многим богам реже духам и другим силам чаще всего олицетворяющие силу, добро, справедливость, защиту родных земель и владений. Но чаще всего они не уважают богов так как «не замечают того что делают для них боги» поэтому они чтут предков, которые сделали для них не мало.

Язык: язык гномов в основном состоит из иероглифов которые они называют рунами. Руны похожи на странные фигурки чаще всего содержащие уголки и треугольники о их смысле и применении написано ниже.

тангары любят имена, и у многих их с десяток. Когда ребенок подрастает, мать дает ему имя, отец дает ему имя, старейшина дает ему имя, дяди и тети дают ему имя, и еще он получает прозвища от друзей и т.д.

Имена гномов – это обычно вариации на тему имен предков или дальних родственников, хотя некоторые изобретаются впервые. Когда гномы имеют дело с людьми и другими народами, которые скорее «консервативны» по отношению к именам, гному говорят, что у них только три имени: личное, клановое и прозвище. При выборе имени гном обычно выбирает самое забавное. Прозвище гнома – это комбинация из обычных слов, которую всегда можно перевести на Всеобщий язык людских земель (или на Эльфийский, если гном находится там). Мужские имена: Боддинок, Трог, Ойн, Сугрит, Гнойл, Лоринг, Заг, и т.п. Женские имена: Бимфотин, Сарамип, Дувамиль, Илливик, Иллиджобелль, Лупмоттин, Марднаб, Роивин, Шамиль и Вэйвокет. Имена Кланов: Бирин, Даиргел, Фолкор, Гаррик, Накл, Марниг, Нингель, Шеппен и Турен.

О боевых навыках, оружие, боевые стили, о военстве, построения, важные дисциплины: Чаще всего тангар одиночка использует секиры, одноручные и двуручные топоры, также широкие мечи, молоты, с щитом изредка выбирает сабли и другое легкое оружие. Что касается стрелкового оружия тут скуднее луками они не могут пользоваться в принципе арбалетами от части и достаточно редко пращами. Но несмотря на это они очень даже неплохо пользуются метательными топорами ножами. Наиболее распространённое построение войск это «хирд» впереди которого стоят щиты скрепленные цепями держат который тангары , в хирд ставят только здоровых опытных гномов которым под силу сдержать наступающего врага , пользуются они копьями, а те кто стоит по среди круга пользуются метательным оружием. Если гном на передовой погибает (что случается крайне редко то его заменяет гном стоящий позади , Смести такое построение не под силу даже крупному дракону. Гномы, как я уже говорил отличные инженеры осадные машины , баллисты катапульты сделаны на славу тангарами на страх их врагам.

О магии. Тангары используют магию очень редко. Язык рун гномов настолько богат сложен и стар, что обладает особыми магическими способностями. Лиш единицы среди гномов знают этот язык даже среди них он мало доступен и сложен чтобы понять его и изучить требуется около 150 лет эльфам людям известны только два три иероглифа . Даже сами тангары не разговаривают на нем боясь обронить даже ругательство на этом языке. Известно что тангар изучивший язык , полностью понявшый его смысл значение и свойства живет в среднем от 700 до 1000 лет . Многие гномы хорошо владеют магией стихии земли , Конечно язык хорош, но чтобы хотя бы слово действовало нужно наложить его сделав руны амулет или оберег какой-нибудь. Создание рун настолько секретно и недоступно даже мудрейшим из них. Руны любых гномов могут использовать только те кто знает язык и использование рун.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики