Фэндом

Избранная статья

Королевство Томрад
Королевство
Flag Tomrada.png Herb Tomrad.png
Золотой дуб на синем фоне Золотой дуб на синем фоне
Map Tomrad.svg
административное деление
Столица Лиад
Язык(и) всеобщий
Религия католицизм
Денежная единица томрадский элорий
Форма правления абсолютная монархия
Короли Томрада
 -  Бьёрн Томрадский
 - ?-18 мая 1300 Бригитта Томрадская
 - 18 мая 1300 Алеран де Труа
История
 - Великая Война 1250-х до н. э.

Королевство Томрад - второе по величине Великое королевство.

ГеографияПравить

Королевство Томрад небольшое, в отличие от соседа Арадона. Оно располагается небольшой полосой между Северными и Южными нейтральными землями. На северо-востоке оно граничит с Северным морем. На севере страны есть небольшая горная цепь (Божески горы), богатая железными и серебряными копями. На юге страны начинается Черный (или Старый) лес, главный источник доставки древесины королевства, а так же лучших лучников королевства из следопытов и лесничих. На севере феодом страны является остров Святого Креста, который принадлежит Святому Престолу.

История Править

Точных дат возникновения королевства неизвестно. В некоторых источниках упоминаются племена томеридов (tomeridos), которые как бы проживали на территории современного государства. Также считают, что именно они, объединившись под прапором и мечом одного из вождей (безымянный историк вспоминает его как Ульно Бородатый,точных доказательств, как и отрицаний, нет), основали королевство Томрад. Первое письменное воспоминание о Томраде найдено в книге одного из проповедников-миссионеров за 943 н.э., пытавшихся утвердить католицизм на территории королевства. В ней описаны "племена варварские и дикие, которые богам своим ложным поклоняются, величают солнце и луну и жертвы им приносят богатые аль кровавые". Более достоверным источником является письмо папы Инбера IV к своему легату отцу Меркетту, в котором он пишет - " повелеваю провести коронацию славного князя Гайдиара Красного, отрекшегося от дьявола и ереси и принявшего Христа, признать его королем от бога и щитом золотым веры праведной" в 1011 году. Тот же Гайдиар Красный известен как основатель самого крупного города и столицы королевства Лиада, а также кафедрального собора св. Бригитты. Можно считать, что именно эта дата начинает историю королевства Томрада. В последующие века история не извещает ни о чем достопримечательным. Расширение территорий за счет нейтральных земель и напряжение в отношениях с Арадоном привели к Великой Войне, начавшейся в 1250 и, сошедшая до небольших территориальных конфликтов, фактически продолжающаяся и теперь.

Известным фактом является голод и мор в 1275 г-дах, когда вслед резкому похолоданию погибли множество людей.

Экономика Править

Расположившись на юге, Томрад известен своими теплыми и комфортными погодными условиями и невероятно плодовитыми землями, что привело к развитию сельского хозяйства. Невероятно известны королевские виноградники, в чью честь даже был создан праздник Виноделов. На севере расположены каменные, железные и северные копи, поэтому королевство обеспечивает себя добычей ресурсов. Главным источником древесины является Черный лес.

Культура Править

Томрад является развитой страной в плане культуры и науки. Известны коллегиат у монастыря св.Патрика и академию у собора св.Бригитты. В отличие от своего вечного соперника и соседа, культура которого построена на военном образце, томрадская культура более изысканная, радостная и распространенная. Кроме известных общих праздников, как Рождество и пр., томрадцы еще и празднуют следующие праздники:

Основным научным двигателем является Церковь, известны научные труды многих монахов, такие как "Труд о биологии и строении человека", "Летопись славных королей томрадских", "Большая книга откровений святого Женевьевы". При королевском дворе а также крупных домах аристократов распространены Высокая культура, то бишь церковные служения, охоты, турниры, пышные балы. В сельской местности и мелких помещичьих имениях популярна примитивная культура.

Также на Фэндоме

Случайная вики