ФЭНДОМ

Траин II (Thráin II) (2644-2850гг. Т.Э.) — король гномов, сын Трора и отец Торина Дубощита, Фрерина и Дис. Гном из клана Длиннобородов, прямой потомок Дурина, он стал наследным Королём-под-Горой и королём народа Дурина в изгнании после того, как его отец был убит в Мории.

Траин и его семья сбежали, когда дракон Смог, вторгся на Эребор, и захватил королевство. Траин взял карту, которая показывала секретный вход в Эребор.

Вскоре после этого, Трор передал свое единственное оставшееся сокровище, свое Кольцо Власти, Траину и отправился в Морию. Сообщение о смерти своего отца от рук вождя орков Азога Траин послал сообщения в дома шести другим Праотцам. Они ответили, поскольку Азог осквернил тело Трора - большое оскорбление самой старшей линии Рода Дурина. Гномы одержали победу в следующей войне с орками, но их потери были тяжелы, особенно в Сражении при Азанулбизаре, где Азог был казнен. После победы Траин попытался войти в Морию, но Даин II Железностоп остановил его, объяснив, что надо ждать, когда изменится мир и в нем появится сила, способная совлодать Проклятьем Дарина, до тех же пор Народ Дарина не войдет в Морию.

Траин и Торин с горской гномов вернулись в Дунгарский Край, но вскоре покинули его и долго бродили по Эриадору пока не обосновались в Эред Луине, в старых гномских шахтах и кое-как там существовали. У него все еще было одно из Семи Колец, переданных через Роду Дурина, но это не могло сделать их богатыми, так как ни драгоценных металлов ни камней у них не было.

Поскольку Траин становился старше, кольцо отравляло ему жизнь,а желание золота жгло его сердце. Он оставлял Торина, решив отправится в Эребор с Балином и Двалином, но был захвачен и заключен в подземелья Дол Гулдура в южном Лихолесье. Там, последнее из Колец Власти Гномов было отнято у него, и его оставили в темнице умерать.

Гэндальф Серый нашел Траина во время на миссии в Дол Гулдур: обличить личность "Некроманта", таинственного Темного Властелина, который был позже оказывается Сауроном. В последние моменты жизни Траин отдал ему старую карту и Ключ Эребора. Гендальф пообещал доставить их сыну Траина. Гном, который был вне себя от боли, забыл свое имя и вскоре скончался. Таким образом маг не мог выполнить взятого обещания.

Позже, Гэндальф встретился с Торином около Бри, и понял, что он был сыном захваченного гнома в Дол Гулдуре. Он обещал помочь Торину с походом на Эребор, и пригласил хоббита по имени Бильбо Бэггинс на роль воришки.