ФЭНДОМ

Трор (Thrór) (2542 – 2790 Т.Э., прожил 248 лет), был Королем Народа Дурина в течение 201 года, от 2589 до 2790. Он был самым старшим сыном Даина I, и вместе с младшим братом Грором он увел своих гномов из Серых Гор после того, как большой Ледяной Дракон убил и отца и брата Фрора. Трор вернулся с небольшим количеством гномов к Одинокой Горе, где он стал Царем-под-Горой. В то время как Грор продолжил путь на запад с большей частью Народа Дурина к Железным Холмам, где он основал свое собственное царство.

ИсторияПравить

Царь-под-ГоройПравить

В Эреборе Трор и его люди были очень богаты. Гномы подружились с северянами, теми кто жил вдоль реки Келдуин. Эти люди позже основали город Дейл и вели активную торговлю товарами, красивыми безделушками, и оружием с гномами. У эреборцев также были большие объемы торговли рудами с их родственниками с Железных Холмов. Мир и процветание длились долго.

В 2770 их процветание закончилось. Дракон Смог услышал о богатстве Трора и его людей. И он отправился на юг из Эред Митрила и захватил Одинокую Гору, убив при этом множество гномов. Но от гибели многие спаслись из гномов, в том числе Трор и его сын Траин, благодаря скрытой Боковой двери. Так в небольшой компании семьи и преданных последователей они совершили большой поход на юг, пока они не достигли холмов Дунланда.

В День Середины года Трор создал его карту Пустошей. Рунами он записал информацию о входе в Эребор через секретный путь. Он использовал для этого Лунные письмена.

Дунланд, и поездка в МориюПравить

В Дунланде его люди попытались зарабатывать на жизнь, но спустя двадцать лет спустя, подавленный и бездомный, Трор оставил своих людей и пошел на север с единственным компаньоном, старцем Наром, но прежде, чем дать своему сыну Траину II свое Кольцо Власти, вместе с картой и ключом от Одинокой Горе, Трор желал увидеть легендарный город своих предков - Казад-Дум.

Безумие или горе заставило его через перевал Красного Рога спустился в долину Азанулбизар. И когда Трор прибыл к Восточным вратам Мории, он понял, что они открыты. Нар просил его остерегаться, но он не внял ему, и вошел в ворота как вернувшийся наследник. Он не вернулся.

СмертьПравить

Нар остался, ождая в течение многих дней его, пока он не увидел как по ступеням скатилось тело Траина; его голова была отрублена и лежала рядом лицом вниз. На лбу его стояло клеймо, надпись была сделана гномскими рунами, гном без труда прочел имя - АЗОГ.

Орк кинул маленький кошелек серебряных монет в него, называя его нищим. Плача, Нар пошел вниз по течению Серебрени, в это время орки расчленили тело Трора бросая куски воронам.

ПоследствиеПравить

Когда Нар сказал Траину, что случилось, он объявлял войну оркам и собирал все Семь Родов для мести. Девять лет спустя в Сражении при Азанулбизаре, в кульминационный моменте войны гномов и орков за Трора наконец отомстил. Азог был убит еще молодым Даином Желеностопом. Траин взял отрубленную голову Азога, запихал в его рот тот самый кошелек с монетами и насадил голову на кол.