ФЭНДОМ

Вечный Халифат
Халифат

Столица Аль-Джезаир
Крупнейшие города Аль-Джезаир, Картахена, Тир
Язык(и) Ахэ
Религия Язычество
Денежная единица Хэйлары
Площадь 62000 км2
Население 530000 чел.
Форма правления Теократическая империя
Династия Эль-Руайи
Халифы
 - неизв. - 640 Династия Аль-Руайи

НаселениеПравить

На территории Халифата проживает около 530000 человек. Данные могут варьироваться в пределах нескольких десятков тысяч из-за не до конца установленного числа жителей, ведущих кочевой образ жизни.

Описание земельПравить

Вечный Халифат – крупнейшее государство Алтанжера, занимает около семидесяти процентов его площади, однако большую его часть покрывают пустыни, непригодные для жизни. Он занимает основание северного полуострова, всю основную часть материка и оконечность второго полуострова («ножки» подковы). Таким образом, территория Халифата разделена на две неравные части. В меньшей, расположенной на южном полуострове, находится столица Халифата, Вечный Город, Аль-Джезаир.

ИсторияПравить

Вечный Халифат неслучайно имеет подобное название: первые исторические упоминания о нем относятся ко временам еще задолго до заселения Эльны. Ориентировочно можно говорить о временах за тысячу лет до появления людей в Эльне. Династия Аль-Руайи, по легенде, происходит от бога Солнца, Светоносного Аррадука. Правдивость этих легенд подтвердить сложно, однако фактом остается то, что халифы - не только главы государства, но и главные жрецы королевства. Главный храм Солнца в Аль-Джезаире управляется только халифом, и только халиф проводит в нем таинства среди наиболее важных людей государства. Сложно сказать, как развивалась история Халифата, более-менее правдивые данные относятся к второму веку по эльнскому летоисчислению. Тогда Халифат занимал всю площадь Алтанжера, после чего последовал ряд взлетов и падений государства.

КультураПравить

В отличие от Эльны, трон Халифата не может принадлежать женщине ни при каких обстоятельствах: женщина в религии Халифата считается неполноценным человеком, хоть и нет прямых обоснований для такого отношения. Традиции Халифата обязывают женщину быть богобоязненной и скромной, выполнять все пожелания отца, а затем и мужа, воспитывать детей и прочее. Женщина не может занимать важные должности, входить в храм или выбирать, за кого она выйдет замуж. Зачастую знатные люди Халифата расплачивались с кредиторами собственными дочерьми, продавали их или отдавали замуж за человека, которого нужно было приблизить. В Халифате у мужчины может быть только одна жена, но при этом не регламентировано количество наложниц.

Политическая ситуацияПравить

Сейчас идет эра упадка Халифата: государство недостаточно экономически развито, чтобы поглотить отделившийся Ахр-бой-Саиб, а также имеет недостаточно организованную армию, чтобы захватить Арракан, который с каждым годом все чаще и чаще совершает рейды по пограничным территориям. В данный момент войска Халифата заняли Ахр-бай-Саиб, однако пока что полную победу одержать не удается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики