ФЭНДОМ

СилаПравить

Основная статья: Сила

Сила характеризует физическую силу персонажа, развитость его мускулатуры, способность поднимать тяжести. Высокая сила позволяет пользоваться более мощными видами оружия, наносить более тяжелые раны и переносить большой вес (в том числе – доспехи). Сила очень важна для воинов и тех, кто привык решать проблемы мощным ударом в челюсть.

ЗдоровьеПравить

Основная статья: Здоровье

Здоровье показывает крепость организма героя, его выносливость и способность переносить длительные нагрузки. Высокое здоровье позволяет выдержать большее количество ран, совершать более длинные переходы и меньше уставать. Здоровье особенно важно для воинов, путешественников и носильщиков.

ВосприятиеПравить

Основная статья: Восприятие

Восприятие отражает работу органов чувств – зоркость глаз, чуткость слуха, тонкость нюха, а также скорость реакции. Высокое восприятие позволяет замечать ловушки и засады, а в бою делает удары более точными. Восприятие важно для воинов-стрелков и воров.

ЛовкостьПравить

Основная статья: Ловкость

Ловкость – это подвижность и скорость героя, его координация движений. Высокая ловкость позволяет все делать быстрее, легче уворачиваться от ударов и точнее попадать в цель. Ловкость особенно важна для воров, и всех тех, кто считает, что лучший способ победить в сражении – не участвовать в нем.

ИнтеллектПравить

Основная статья: Интеллект

Интеллект – показатель ума и сообразительности героя, его способности к логическому мышлению и обучению. Высокий интеллект позволяет быстро совершенствовать умения и точно анализировать происходящее. Высокий интеллект важен для магов, священников, и тех, кто предпочитает знать всего и помногу.

ХаризмаПравить

Основная статья: Харизма

Харизма – красота, привлекательность и обаяние персонажа, непонятная психическая сила воздействия на массы. Способность приобретать друзей или сторонников. Высокая харизма позволяет управлять окружающими и приносит хорошее отношение жителей игрового мира. Харизма имеет большое значение для музыкантов, поэтов, священнослужителей и мошенников.

УдачаПравить

Основная статья: Удача

Удача характеризует везучесть персонажа, количество приятных или вредных случайностей, которые происходят вокруг него. Высокая удача позволяет наносить врагам опасные раны, приносит благоприятные условия при испытаниях на другие качества и выводит героя сухим из самой мокрой воды. Удача нужна всем, но особенно – джентльменам удачи.

Удача в мире, а значит в Эльне зависит от того, насколько мы живем в гармонии с нашим окружением, т.е. полностью от нас. Удача зависит от того, насколько правильно мы думаем, от личной нравственности. Выливается это в Небесную удачу - от мастера который подкинет или позитивное событие или негативное. Перед этим мастер будет читать посты и попытается понять мотивацию поступков героя. И этим хотим отличаться от тех миров, где нравственность - последнее понятие, где возможны мерзкие гадости и ничего от этих поступков не бывает игроку.