Фэндом

Хедин — персонаж серии книг российского писателя Ника Перумова «Летописи Разлома». Является одним из основных героев книги «Гибель Богов» наряду с названным братом Ракотом.

Происхождение и история Править

Изначально Хедин являлся одним из членов поколения Истинных Магов. Позже был подвергнут тысячелетней ссылке членами поколения. Путешествуя во время ссылки по различным мирам проибрел новые знания и навыки. По окончании ссылки приобрел прозвище «Познавший Тьму».

По возвращении из ссылки получил ученика Хагена, совместно с которым восстал против Истинных Магов и Молодых Богов. Сумел освободить Ракота из заключения, и вместе с ним отстоять Хединсей, свой остров, от осады Истинных Магов. Затем месте с Ракотом смог добраться до обители Молодых Богов, где в битве против них одержал победу. Упорядоченное, не без помощи Великого Орлангура выбрало Новых Богов, Хедина и Ракота, чьей задачей было хранить равновесие.

Интересные факты Править

  • Имел, недавно и вновь имеет возлюбленную из числа Истинных магов — Сигрлинн.
  • Имя персонажа и его острова Хединсея связано со скандинавским эпосом и одноименным островом в Балтийском море.

Шаблон:Fantasy-stub

Также на Фэндоме

Случайная вики