ФЭНДОМ

Летописи Хьёрварда — цикл книг российского писателя Ника Перумова, повествующий о событиях, происходящих в Мире Хьёрварда. Данный цикл, входящий в цикл книг о вселенной Упорядоченного, на сегодняшний момент включает в себя четыре тома, три из которых опубликованы.

Книги цикла Править

  • Гибель Богов — первая книга цикла. Другое название «Книга Хагена».
  • Воин Великой Тьмы — вторая книга цикла. Другое название «Книга Арьяты и Трогвара».
  • Земля без радости — третья книга цикла. Другое название «Книга Эльтары и Аргниста».
  • Тысяча лет Хрофта — четвёртая книга цикла. Ещё не издана. К сожалению, пока неизвестно, как будет напечатана эта работа, так как объём текста не позволяет выпустить её в виде отдельной книги. Планируется включить её в Коллекционное издание.

Персонажи цикла Править

Интересные факты Править

  • Основные действующие лица трилогии «Кольцо Тьмы» того же автора, по сюжету последней книги («Адамант Хенны») в бегстве из мира Арды случайно переходят в мир Хьёрварда, однако нигде в «Летописях» не упоминаются (за исключением Феанора — в книге «Гибель богов» Хедин вскользь упоминает о «тайнописи Феанора», которой пользуются Истинные Маги).

Ссылки Править